Установка, Перед установкой данного, Устройства – Инструкция по эксплуатации Pioneer AVH-X4600DVD. Непростой начальный уровень: Обзор автомобильных головных устройств Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT Установка pioneer avh

Магнитолы Pioneer - одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления - можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din - такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет - ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй - с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется - возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод - минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый - это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным - тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным - туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый - к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой - к тому же динамику на «-».

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты - отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет - нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Работа с автомагнитолами 2 din

Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

  • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм 2 . Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся - они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
  • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя - это приведёт к появлению помех и потере мощности.
  • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы - в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер - к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer - простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

PIONEER AVH-P4200DVD как альтернатива штатной магнитолы - обзор, установка Обзор составил: dogmos

PIONEER AVH-P4200DVD DVD/CD-проигрыватель с монитором, как альтернатива штатной магнитолы (в среднем ценовом сегменте).

Основные характеристики AVH-P4200DVD
Максимальная выходная мощность MOSFET 50Вт x 4
Встроенный AM/FM-тюнер-декодером AM/FM тюнер (24 предустановленных станций)

Воспроизводимые форматы:
- Ваша коллекция фильмов на DVD (включая DVD-R/-RW диски в режиме VR)
- Ваша коллекция на CD (включая CD-R/CD-RW и видео CD)
- MP3, WMA, AAC сжатые аудиофайлы на CD и USB и SD карте
- DivX видео и JPEG файлы на CD, DVD, USB и SD карте
- Ваш iPod, iPhone
- AV источник (MP3 плеер или игровая консоль) через дополнительный вход

Экран
Широкий, 7-дюймовый антибликовый сенсорный экран
Тип установки 2-DIN встроенный
Лицевая панель Передний экран сдвигается вниз, открывая устройство загрузки CD/DVD
Двойная подсветка кнопок 113 цветовых решений
Dual Zone Да
Поддержка Bluetooth Да, с опциональным CD-BTB200 Bluetooth адаптером
Чтение Навигации Да
Мультиязычный дисплей Да (английский, испанский, португальский и русский)
Пульт ДУ Дополнительный CD-R55 пульт дистанционного управления

Аудио характеристики AVH-P4200DVD
Advanced Sound Retriever Да
Цифро-аналоговый преобразователь 1-бит
Dolby Digital Да
DTS (Цифровой выход) Да
Эквалайзер 8-полосный графический эквалайзер с 7 предустановками
Auto EQ Да
Фильтр высоких частот Да
Фильтр низких частот Да
Громкость Да
Sonic Center Control Да
Source Level Adjuster Да
Time Alignment Да
Поддержка iPod Да, с дополнительным CD-IU200V кабелем
Работает с iPhone Да
Совместимость с моделями разных поколений Начиная с сентября 2005 года

Поддерживаемые функции
- Зарядка от аккумулятора
- Просмотр списка
- Обложка альбома
- Воспроизведение музыки
- Воспроизведение видео

Разъемы AVH-P4200DVD
Дополнительный вход Да (аудио и видео вход на задней панели)
Система Direct sub drive Да
Выход высокого напряжения 4V
Вход для подключения камеры заднего вида Да
Вход/выход шины управления IP Bus Да
Поддержка многоканального объемного звука Да, через DEQ-P6600 многоканальный процессор цифровых сигналов
PAL/NTSC/SECAM Да
Предвыход RCA 3 (F + R и SW)
RCA видео 2 (VCR + AV mini jak)
RGB вход 1
SD карта Да
Hard wired remote input Да
USB вход Да (Задний)
Видеовыход 1

Характеристики экрана AVH-P4200DVD
Разрешение 480x234
Выбираемые режимы широкоформатного экрана Да
Автоматическая настройка яркости и подсветки дисплея Да
Переключение на камеру заднего вида Да
Формат кадра 16:9
Эффективная область дисплея 155.2 x 81.3 mm
Настройка угла Да

Сейчас на рынок вышла новая модель PIONEER AVH-P4300DVD DVD/CD-проигрыватель.
Отличие от предшественницы заключается в появлении на передней панели двух дополнительных входов USB и AUX.
Теперь перейдем непосредственно к подключению мультимедийного центра PIONEER AVH-P4300DVD на автомобиль Mitsubishi ASX.

Для этого нам потребуется:
1. Мультимедийный центр PIONEER AVH-P4200DVD

2. Переходная рамка 2-DIN c рабочей платой управления и контроля за работой AIR BAG. В противном случае после подключения любой магнитолы у Вас будет присутствовать ошибка AIR BAG.
Есть разные варианты приобретения переходной 2-DIN рамки, одна из них это у партнеров нашего Клуба - ksize.ru:
В моем случае использовалась оригинальная 2-DIN рамка от MMC.

Если нужно задействовать штатные кнопки управления магнитолой на руле нужно вместо переходника ISO Phonocar 4/743, приобрести ISO переходник вместе с адаптером управления кнопками MITSUBISHI-PNR.

Можно приобрести отдельно адаптер управления кнопками на руле и подключить его к ISO переходнику Phonocar 4/743, но для этого Вам придется врезаться в его проводку. Такие адаптеры выпускают множество фирм, например INTRO, OMEGA.

При этом стоимость таких адаптеров почти в 2-2,5 раза выше, чем стоимость ISO переходника вместе с адаптером управления кнопками MITSUBISHI-PNR.

Остановимся еще на двух тонких моментах с которыми можно столкнуться при установке любой 2-DIN магнитолы в наш автомобиль.

1. Стандартные металлические кронштейны на которых крепится заводская магнитола, не подходят по крепежу к устанавливаемым 2-DIN магнитолам. Это заключается в том, что если использовать стандартные места крепления кронштейнов к устанавливаемой 2-DIN магнитоле, мы не сможем правильно отцентрировать устанавливаемую 2-DIN магнитолу с проемом переходной рамки. А если даже такое чудо и произойдет, то глубина 2-DIN магнитолы не даст Вам защелкнуть переходную рамку на центральной консоли автомобиля. При этом я хочу обратить ваше внимание, что места крепления любых 2-DIN магнитол на автомобиль, независимо от их производителя, одинаковые. Т.е. проблема кроется в самих кронштейнах установленных на нашем автомобиле.
Есть два пути решения:
- доработка самих кронштейнов под места крепления устанавливаемой 2-DIN магнитолы, с учетом её центровки относительно переходной рамки;
- при покупке переходной 2-DIN рамки желательно иметь в комплекте с ней уже адаптированные кронштейны для установки 2-DIN магнитол.

Пример такой рамки с кронштейнами в комплекте

2. Декоративные рамки которые идут в комплекте с 2-DIN магнитолами предназначены закрыть образовавшиеся щели между лицевой панелью 2-DIN магнитолы и проёмом в переходной рамке. Не всегда удается состыковать эти декоративные рамки от магнитолы с переходной рамкой 2-DIN. Здесь всё зависит от размеров этих рамок, у каждого производителя 2-DIN магнитолы они разного размера. Дать какой-то совет здесь сложно, придется решать по месту. В моем случае декоративная рамка оказалась чуть больше чем проём переходной рамки 2-DIN.
Я решил эту проблему путём приклеивания облицовочной рамки магнитолы с помощью термо – клея на внутреннюю сторону переходной рамки 2-DIN.

Без облицовочной рамки

Рамка не подходит по размеру

Рамка приклеена изнутри

При этом я не советую использовать клей «Супер-момент». Он прожигает пластик и оставляет белые разводы.

Ну теперь вроде можно перейти к описанию инсталляции и настройки мультимедийного центра PIONEER AVH-P4200DVD.

1. Инсталяция.
Подключение мультемедийных центров 2-DIN не должно доставить владельцам ни каких проблем при использовании ISO переходников о которых я писал выше.
Процедура снятия штатной магнитолы ASX подробно описана в этой статье http://www..php?t=824 никакой сложности здесь нет. Далее откручиваем металлические кронштейны от штатной магнитолы или используем те, что идут в Вашей переходной рамке 2-DIN. С помощью этих кронштейнов нам надо отцентрировать магнитолу 2-DIN относительно проема переходной рамки. Я использовал штатные кронштейны от заводской магнитолы. Здесь потребовалось немножко терпения и усердия, чтобы все размеры точно совпали. При использовании сторонних кронштейнов все должно быть намного проще, они обычно стандартизированы под крепления 2-DIN магнитол. Примеряем нашу 2-DIN магнитолу на автомобиле (обязательно с полным крепежом, четыре самореза) и с обязательным защелкиванием переходной рамки. Смотрим чтобы переходная рамка плотно и без зазоров прижималась к лицевой панели 2-DIN магнитолы. Если зазоры есть, надо опять поработать с кронштейнами, чтобы добиться плотного прижимания переходной рамки и лицевой панели 2-DIN магнитолы. Если этого не сделать, то во - первых это будет не эстетично, а во - вторых Вы получите дополнительные «сверчки» центральной консоли.
Все готово? Тогда идем дальше.

2. Подключение питания.
Здесь все ещё проще, чем сама инсталляция:
- к штатному разъему магнитолы подключаем переходник ISO, одна часть переходника ISO в разъем магнитолы, а вторая в разъём С-103 от штатной магнитолы;
- штекер «антенна» в соответствующее гнездо магнитолы;
- подключаем mini-jack переходника ISO в соответствующее гнездо магнитолы 2-DIN, для задействования управлением штатными кнопками на руле (если у Вас установлены кнопки на руле);
- подключаем «землю»
Вот и всё.

3. Проверяем работоспособность.
Устанавливаем 2-DIN магнитолу в штатное место, винтами пока можно не крепить. Обязательно подсоединяем разъём управления AIR BAG к электронной плате переходной рамки 2-DIN. Одеваем переходную рамку 2-DIN в штанное место и при этом не защелкиваем её до конца. Ключ зажигания в положения «ON» и всё у нас должно работать.
Включаем «габариты» и «ближний» свет, при этом должна изменяться яркость монитора магнитолы, проверяем радио, воспроизведение с CD, DVD, USB, проверяем работоспособность штатных кнопок управления магнитолой на руле.
Ключ в положение «OFF».

4. Наводим порядок.
- снимаем переходную 2-DIN рамку (Вы же её не защелкнули до конца) при этом не забываем отстегнуть разъём управления AIR BAG к электронной плате;
- снимаем 2-DIN магнитолу с посадочных мест и отключаем все подсоединенные к ней разъемы (при необходимости).
Для чего мы это делаем? За магнитолой имеется довольно большое пространство куда складывается вся проводка при подключении. Поскольку имеется достаточно много пластиковых разъёмов они при движении автомобиля начнут доставать Вас своим грохотом и скрежетом. Нам нужно этого избежать. Есть два варианта.
Первый, это обработать нишу шумоизоляционными материалам, что на мой взгляд муторно и нудно.
Второй вариант, это обклеить все пластиковые разъёмы БИТОПЛАСТ 5, без шумоизоляции самой ниши(антискрип).
У себя при инсталляции я остановился на втором варианте. Никаких посторонних шумов при эксплуатации машины в течении года нет.

5. Окончательный монтаж.
После того как мы обработали шумоизоляционными материалам нишу или разъёмы, приступаем к окончательному монтажу 2-DIN магнитолы.
- подключаем все разъёмы к магнитоле и обклеиваем их БИТОПЛАСТ 5(если выбрали этот вариант, можно конечно совместить с шумоизоляцией ниши);
- устанавливаем магнитолу в посадочные места, аккуратно укладываем в нишу проводку подключения и крепим магнитолу четырьмя саморезами, при этом не закручивая их до упора(могут потребоваться для «тонкой» центровки магнитолы и переходной рамки);
- одеваем переходную рамку на центральную консоль(не защелкиваем до конца), подсоединяем разъём управления AIR BAG к электронной плате переходной рамки 2-DIN, проверяем центровку и при необходимости корректируем саморезами.
- ключ зажигания в положения «ON» и проверяем ещё раз работоспособность 2-DIN магнитолы и штатных кнопок на руле. Всё работает, ничего не забыли подключить?
- ключ зажигания в положение «OFF», откидываем на себя переходную 2-DIN рамку с центральной консоли(осторожно не оторвите разъём с электронной платы), делаем окончательную затяжку саморезов и защелкиваем до упора переходную 2-DIN рамку на центральной консоли.

Наслаждаемся проделанной работой))).

Немного фотоматериалов, чтобы было более наглядно и приступим к рассмотрению настроек мультимедийного центра PIONEER AVH-P4200DVD.

Разъем управления AIR BAG

Штатные кронштейны

Крепление магнитолы(четыре самореза)

БИТОПЛАСТ 5

Подключенные разъемы

А) антенна
b) камера заднего вида
c) навигационный блок PIONEER AVIC F-220
d) адаптер управления кнопками аудио на руле
e) USB (идет в «бардачок»)
f, g, h) разъем магнитолы + ISO переходник + С-103

Общий вид

Камера заднего вида

Воспроизведение DVDRIP через USB

Экран навигации

Навигация Garmin


Моторизированная передняя панель открывающая доступ к SD и DVD

Настройка мультимедийного центра PIONEER AVH-P4200DVD.

1. Настойка цветовой схемы, яркости и контраста.
- в аппарате можно настроить раздельно подсветку кнопок и меню заставок. Выбрать можно из предустановленных цветов или из пользовательского шаблона. Выбор фоновой заставки также можно выбрать из меню заставок или воспользоваться своей в формате JPEG. Настроек по цвету очень много включая: оттенок, температуру, уровень черного, насыщенности и т.п. Так что адаптировать аппарат к цветовой схеме автомобиля не составляет труда. Запас по яркости и контрасту достаточно большой.
Но самое интересное то, что PIONEER AVH-P4200DVD позволяет для каждого источника сигнала сделать свои настройки по яркости, контрастности, цвету, регулятору освещенности, температуры и уровню черного!
Т.е. для источника сигнала можно настроить свою яркость и контрастность экрана, для навигации другую, для камеры заднего вида третью и т.д. Очень удобно.

2. Регулировка аудио и видеопараметров.

В принципе настроек аудио достаточно много для получения качественного звука даже без применения звукового процессора:
- 8-полосный эквалайзер с пятью предустановленными режимами и двумя пользовательскими. Можно отрегулировать уровень каждой полосы кривых эквалайзера;
- регулятор звукового центра. Позволяет точно настроить звуковую сцена относительно положения слушателя;
- регулировка тонкомпенсации. При прослушивании на низкой громкости компенсирует недостаточное звуковое давление в верхнем и нижнем диапазоне частот;
- bass booster. Усиление нижних частот;
- high pass filter. Позволяет отделить низкочастотные звуки из диапазона частот выхода канала сабвуфера(при его прямом подключении к магнитоле) из передних или задних колонок. Частота среза 50Hz-63Hz-80Hz-100Hz-125Hz;
- стандартная регулировка баланса.

При подключении многоканального процессора PIONEER DEQ-P6600 звуковые настройки существенно расширяются.

На этом думаю пора заканчивать. И в заключении информация о приблизительной стоимости данной установки:
1. Мультимедийный центр PIONEER AVH-P4200DVD (AVH-P4200DVD) - 16 000 рублей
2. ISO переходник вместе с адаптером управления кнопками MITSUBISHI-PNR - 1 500 рублей
3. Переходная рамка 2-DIN от ksize.ru - 3 070 рублей
4. Навигация(дополнительно) PIONEER AVIC F-220 - 6 000 рублей
Итого - 26 570 рублей.

Трудно представить себе современный автомобиль, без такого его тюнинга как автомагнитола. Длительное простаивание в пробках, вынужденная остановка, ожидание заказа на транспортировку товара, и другие подобные случаи скрасит приятная музыка, прослушивание радио, просмотр видео-контекта.
Осуществить подключение автомагнитолы пионер не сложно. Но при этом нужно учесть несколько элементарных правил.
Основное, чтобы при длительной стоянке магнитола, подключенная своими руками, не разряжала АКБ и была возможность ею пользоваться при выключенном зажигании.

Варианты подключения автомагнитолы

Основными элементами, помимо самого устройства, являются разъемы.
Они бывают:

  • Международного стандарта - ISO разъемы.

Совет: Нельзя использовать, не для целевого назначения, штекера по стандарту ISO. Это может привести к выходу оборудования из строя.

  • Индивидуальные.
    В этом случае под разъем ISO можно купить переходник или обрезать провода от штекеров магнитолы и проводки автомобиля, затем подключить автомагнитолу согласно цветовой разводки проводов устройства. Для смотки можно брать изоленту.
    Но помимо того, что этот метод не эстетичный, он не всегда надежный. Соединение проводов не гарантирует плотное облегание и приклеивание на провода изоленты, особенно зимой, что может привести к короткому замыканию.

Совет: Такой метод можно делать, в крайнем случае, с соблюдением мер предосторожностей и используя термоусадочные кембрики.

Достаточно один раз установить разъемы стандарта ISO и больше не нужно задумываться, каким образом выполнить подключение pioneer автомагнитолы. Нужно будет по салазкам вытащить старое устройство и переключить штекеры из прежнего изделия в новое, которое затем ставится на место.
На фото показаны штекеры по стандарту ISO.

Стандарты ISO подключения автомагнитолы

Существуют некоторые функции и разные цвета штекеров, которые нужно использовать, чтобы правильно выполнить подключение .
По стандарту имеются два штекера:

  • Черный. Через него производится питание устройства и дополнительные его функции.
  • Коричневый. Обеспечивает выход на акустику машины звукового сигнала.

При подключении магнитолы необходимо правильно подсоединить плюсовой провод.

Совет: При подключении устройства лучше плюсовой провод брать через предохранитель непосредственно от АКБ. Диаметр проводки не должен быть меньше диаметра на разъеме автомагнитолы. Иногда можно подключиться от прикуривателя.

Для уменьшения утечки может быть использована такая схема подключения автомагнитолы пионер:

По схеме:

  • Черный цвет – земля.
  • Желтый – питание силовое от АКБ (+12 вольт).
  • Красный – сигнал от замка зажигания на включение магнитолы, (+12 вольт).
  • Синий – включение антенны, (+12 вольт при включении устройства).
  • Диоды – разные, можно слаботочные типа КД522Б.

После установки автомагнитолы pioneer, подключение ее производится подачей плюса на два провода: желтый и красный:

  • Желтый провод, осуществляет настройки, отвечает за питание памяти изделия.
  • Красный является силовым, отключает работу магнитолы.

Инструкция указывает, что красный провод должен подключаться через замок зажигания, что обеспечит выключение устройства после отключения зажигания.

Способы подключения автомагнитолы

Для авто ВАЗ 2110, чтобы уменьшилась цена, подключения можно производить не к замку зажигания, а к пятому контакту на колодке БСК по схеме приведенной ниже.

Но, при этой схеме, существуют и некоторые недостатки. Например, увеличивается электропотребление при включенном зажигании, а для пассажира, если он хочет слушать музыку, ключ нужно оставлять в замке зажигания.
Уйти от этого можно скрутив желтый и красный провода вместе и подключить их к постоянному плюсу. Тогда от зажигания работа зависеть не будет, но при этом будет постоянное потребление тока, что может привести, при длительной стоянке авто, к разрядке аккумулятора.

Более правильно будет подключение магнитолы другими способами

Первый вариант:

  • В разрез красного провода вставляется кнопка вкл/выкл и через нее производится подключение изделия. Магнитола в этом случае может работать всегда, а при необходимости достаточно просто кнопкой выкл. подачу на устройство тока.

Второй вариант:

  • Кнопка переключения вставляется после зажигания между постоянным плюсом. Используется кнопка аварийки для того, чтобы можно было переключить режим питания автомагнитолы:
  1. При нажатии кнопки питание магнитолы осуществляется через постоянный плюс.
  2. Кнопка отпущена – питание от зажигания через плюс.

Пример такой схемы подключения:

  • Провод подсветки автомагнитолы к проводу для подсветки прикуривателя.
  • После зажигания ставится «плюс» с колодки часов, это оранжевый провод.
  • Плюс постоянный с прикуривателя или АБК.
  • С прикуривателя минус массы.

Третий вариант:
Это простая схема, по которой плюс будет подаваться и автоматически отключаться от сигнализации.
При наличии в автомобиле двухпроводного соленоида, со срабатыванием на открывание и закрывание, изменением полярности для каждой операции, он работает таким образом:

  • с соленоида на реле Р1 положительный импульс подается при открывании дверей, реле срабатывает и фактически переходит в режим самоподхватывания, питание от аккумулятора обеспечивается через реле Р2 и выводы своих контактов, а магнитола подключается к питанию;
  • во время закрытия при положительном импульсе сработает реле Р2, цепь питания магнитолы и реле Р1 оборвется, автомагнитола отключится, реле будет обесточено.

Недостатком схемы является увеличенное потребление электроэнергии, за счет питания дополнительного реле Р1, оно всегда остается включенным с работающей магнитолой. Как учесть все тонкости и правильно подключить автомагнитолу, можно увидеть на видео.

Black plate (55,1)

Примечания

Перед окончательной установкой про-

верьте все соединения и системы.

Не используйте детали, не разрешенные

производителем к использованию, по-

скольку это может стать причиной неис-

правностей.

Уточните у дилера компании, требует ли

установка сверления отверстий или вне-

сения иных изменений в конструкцию ав-

томобиля.

Не устанавливайте данное устройство в

местах, где оно может:
- помешать управлению автомобилем.
- травмировать пассажира при внезапной

остановке автомобиля.

Не устанавливайте дисплей в местах, где

он может (i) закрывать обзор водителю,
(ii)

препятствовать нормальной работе си-

стем автомобиля или устройств обеспе-

чения безопасности, таких как подушки

безопасности, кнопки аварийной сигнали-

зации, или (iii) создавать водителю поме-

хи при управлении автомобилем.

Перегрев полупроводникового лазера

приведет к его выходу из строя. Разме-

стите все кабели в удалении от нагреваю-

щихся деталей, таких как решетка

обогревателя.

Оптимальной является установка устрой-

ства под углом менее 30°.

При установке необходимо обеспечить

эффективный отвод тепла, оставив до-

статочное пространство за задней пане-

лью и закрепив свободные кабели так,

чтобы они не закрывали вентиляционные

отверстия.

Оставить
просторное
место

Перед установкой данного

устройства

% Снимите кронштейн.

Кронштейн
(

входит в комплект поставки)

Установка с кронштейном

Установите кронштейн на приборную

После установки кронштейна на приборную

панель выберите подходящие фиксаторы,

исходя из толщины материала приборной

панели, и подогните их. (С помощью верхних

и нижних фиксаторов закрепите данное ус-

тройство как можно надежнее. Для надеж-

ной фиксации устройства необходимо

подогнуть фиксаторы на 90 градусов.)

Приборная панель

Кронштейн
(

входит в комплект поставки)

Установите устройство.

Приборная панель

Установка с помощью

резьбовых отверстий на

боковых панелях устройства

% Крепление устройства на заводской

установочный кронштейн.

Расположите устройство таким образом,

чтобы его резьбовые отверстия совпадали с

резьбовыми отверстиями кронштейна, и за-

тяните по три винта на каждой стороне.

Подогните зажим, если он мешает уста-
новке.

Заводской установочный кронштейн

Используйте винты либо с круглыми (5 мм
× 8

мм), либо с плоскими головками (5 мм

мм), в зависимости от формы отвер-

стий под винты кронштейна.

Приборная панель или консоль

Установка

Установка