Значение слова буферизация. Термин: Буферизация потоков данных Точка буферизации

что такое буферизация и получил лучший ответ

Ответ от Ђоша Бесфамильный[гуру]
Буферизация (от англ. buffer) - метод организации ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных. При вводе данных одни устройства или процессы производят запись данных в буфер, а другие - чтение из него, при выводе - наоборот. Процесс, выполнивший запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны другим процессом, которому они предназначены. В свою очередь, процесс, обработавший некоторую порцию данных, может немедленно прочитать из буфера следующую порцию. Таким образом, буферизация позволяет процессам, производящим ввод, вывод и обработку данных, выполняться параллельно, не ожидая, пока другой процесс выполнит свою часть работы. Поэтому буферизация данных широко применяется в многозадачных ОС.

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое буферизация

Ответ от Sweet [гуру]
загрузка. чаще всего ролика или клипа, если смотришь из инета


Ответ от 3akypu_nanupocky [гуру]
Вставка силиконовых имплантантов.
Шутка. Буферизация (от англ. buffer) - метод организации ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных Полный ответ см. источник


Ответ от FAVan [гуру]
Копирование данных в предварительный буфер обмена (обычно в оперативной памяти) для увеличения скорости чтения в случае, когда устройство (обычно жесткий диск или CD-ROM) занято другим делом.


Ответ от НиколаиЧ™ [гуру]
Буферизация это процесс построения некоторой окрестности вокруг объекта, которая в свою очередь может являться новым объектом. Дадим более подробное определение буфера. Пусть на плоскости, на которой задана прямоугольная система координат (X,Y) располагается объект (ограниченное и непрерывное множество) А. Буфером О радиуса R называется множество точек для которого выполняется следующее условие:
x, y принадлежит O(R) если p((x,y), (x0, y0)) <= R., где p- расстояние. , а x0, y0 может быть любой точкой принадлежащей А
Буферы для объектов различного характера локализации приведены на рис 5.
Буферы используются в случае, если необходимо построить "зоны влияния" или "зоны досягаемости", определяемые каким либо объектом. Построенные зоны могут использоваться для определения участков территории которых имеется сочетание определенных факторов или для нахождения различных объектов, на которые "воздействует" исходный объект. В качестве таких зон могут выступать: охранные зоны инженерных коммуникаций, зоны повышенной опасности при производстве взрывных работ, зоны транспортной досягаемости и т. д.
В качестве примера применения буферизации рассмотрим задачу определения наилучшего месторасположения горнообогатительной фабрики, принимающей сырьё с нескольких карьеров автомобильным транспортом и отправляющей концентрат потребителю по железной дороге. Пусть далее известно, что транспортировку сырья автомобильным транспортом невыгодно осуществлять при удаленности более 10 км, и комбинат должен располагаться в непосредственной близости от магистральной железной дороги (до 1 км). В качестве исходной информации берется цифровая карта содержащая слои карьеров и железных дорог. Решение задачи будет выглядеть следующим образом. Сначала мы должны построить вокруг карьеров буферы с радиусом 10 км и буферы вокруг железных дорог радиусом 1 км. Далее, мы должны отыскать участок пересечения всех построенных буферов (для этого можно воспользоваться описанным выше оверлеем). Внутри этого участка можно размещать обогатительную фабрику. Если такого участка нет, то возможно частичное решение задачи (обслуживание только нескольких карьеров) , либо решение задачи невозможно вообще.

Видео не грузится, на экране написано: Буферизация. Что такое буферизация?

    Буферизация — метод, при котором поступающая на устройство информация временно хранится в так называемом буфере.

    Видео, которое хотите посмотреть, сначала поступает в буфер, а уж потом с него на проигрыватель. При закачке в буфер и появляется окно с надписью Буферизация.

    Чтобы отобразиться у вас на компьютере, видео должно сначала загрузиться в буфер. Обычно вы этого не замечаете — буферизация происходит мгновенно (практически). Но если Интернет грузит медленно, то буферизация происходит долго и видео не включается, пока необходимый отрезок видео не попадет в буфер.

    Буферизация- процесс загрузки содержимого потока(в данном случае видео) в буфер обмена данными(между кешами процессора, или оперативной памяти или памяти приложения на жестком диске и оперативной памятью, что скорее всего) .

    Диагностировать не берусь так как может скорость нета лагает, если нет 3g хотя бы то поток видео не пойдет, ему надо скорость от 128 кб/сек, это минимальное разрешение на телефоне 320*240 у которого экранчик и далее по возрастающей).

    Еще возможно что приложению мало места под кеш…

    еще возможно не раздает сайт с такой скоростью чтобы шел поток нормально на всех пользователей, распределенные нагрузки на сервере лагают.

    Попробуйте задать конкретный вопрос или описать конкретный пример, чтобы можно было ответить более детально…

    Буферизация — производное понятие от слова буфер.

    В буквальном смысле означает область памяти выделенная программе, в данном случае проигрывателю, для накопления получаемых из нета данных с некоторым опережением.

    Делается это, для предотвращения пауз и остановок во время воспроизведения нет-материала, из-за задержек потока данных.

    В нете информация передатся не сплошным потоком, как музон из динамика.

    Передатся пакетами цифири по 1500 бит.

    Пакеты часто теряются. В среднем через 20 переходов от сервера к серверу, пакет получает метку блудный сын, и дальше не идт.

    Ваш плеер заметив, что в буфере не достат пакета, посылает повторный запрос.

    Если он успеет вставить недостающий пакет, ваше видео не остановиться.

    В вашем случае — похоже в буфер ни чего не поступает.

    Причин может быть — много. Надо разбираться. Или просто откатиться.

    Буферизация представляет собой процесс, обеспечивающий синхронизацию между вводом и выводом информации в компьютерных системах. При просмотре видеофайлов онлайн в интернете часть информации сохраняется в кэш-памяти или специальном буфере. Видео не грузится в связи с ограничением пропускных возможностей канала загрузки или с медленной скоростью интернета вашего провайдера.

    Надпись Буферизация при просмотре видеороликов, насколько я это понимаю, означает то, что видеоплеер пытается сначала загрузить (накопить) из интернета достаточно кадров видео, чтобы потом его показывать. Это когда скорость вывода кадров на экран превышает скорость скачки этих кадров из интернета. Поэтому загружают порциями. Например сначала скачивает 1000 кадров, а потом начинает показ. Пока идт скачка этих кадров, вам показывают надпись Буферизация. Пока вы смотрите эти 1000 кадров, он успевает скачать ещ сколько-то кадров и так пока вы не догоните (скачанные кадры не закончатся). Тогда опять возникнет надпись Буферизация.

    Такое может происходить либо если скорость интернета маленькая, либо если сервер выдат информацию с сайта медленно. Это может быть либо если дешвый хостинг на сайте, либо если одновременно с вами видео с данного сайта смотрит ещ много человек и скорость выдачи делится на всех, отчего становится меньше у каждого из смотрящих. На некоторых сайтах бывает в одно время суток притормаживает, а в другое нормально. Это значит, что в первом случае попали в час пик, то есть когда максимальное число смотрящих видеоролики.

    Буферизация это часто необходимый процесс, особенно если у пользователя не такой уж быстрый интернет. Буферизация необходима для того чтобы видео показывалось без рывков, торможений и других проблем при просмотре. Лучше немного потерпеть, подождать когда буферизация закончится и потом смотреть ролик или фильм без проблем.

    Сначала при буферизации видео грузится в буфер, а потом уже проигрывается пользователю.

    У меня буферизация писало лишь в случаях когда я гэна телефоне загружала песни.

    Оно автоматически открывало песню и в процессе е закачки буферизировало.

    Возможно Вы вообщк находитесь на тех сайтах, где видео сразу начинает загрузку, без возможности просмотреть его онлайн.

    Или же у Вас проблемы с интернетом.

Под буфером обычно понимается некоторая область памяти для запоминания информации при обмене данных между двумя устройствами, двумя процессами или процессом и устройством. Обмен информацией между двумя процессами относится к области кооперации процессов, и мы подробно рассмотрели его организацию в соответствующей главе. Будем рассматривать использование буферов в том случае, когда одним из участников обмена является внешнее устройство.

Существуют три причины, приводящие к использованию буферов в базовой подсистеме ввода-вывода :

1) Первая причина буферизации – это разные скорости приема и передачи информации, которыми обладают участники обмена. Рассмотрим, например, случай передачи потока данных от клавиатуры на модем. Скорость, с которой поставляет информацию клавиатура, определяется скоростью набора текста человеком и обычно существенно меньше скорости передачи данных модемом. Для того чтобы не занимать модем на все время набора текста, делая его недоступным для других процессов и устройств, разумно накапливать введенную информацию в буфере или нескольких буферах достаточного размера и отсылать ее через модем после заполнения буферов.

2) Вторая причина буферизации – это разные объемы данных, которые могут быть приняты или получены участниками обмена единовременно. Возьмем другой пример. Пусть информация поставляется модемом и записывается на жесткий диск. Помимо обладания разными скоростями совершения операций модем и жесткий диск относятся к разным типам устройств. Модем является символьным устройством и выдает данные байт за байтом, в то время как диск является блочным устройством и для проведения операции записи для него требуется накопить необходимый блок данных в буфере. Здесь также можно применять более одного буфера. После заполнения первого буфера модем начинает заполнять второй одновременно с записью первого на жесткий диск. Поскольку скорость работы жесткого диска в тысячи раз больше, чем скорость работы модема, то к моменту заполнения второго буфера операция записи первого будет завершена, и модем снова может заполнять первый буфер одновременно с записью второго на диск.

3) Третья причина буферизации связана с необходимостью копирования информации из приложений, осуществляющих ввод-вывод, в буфера ядра операционной системы и обратно. Допустим, что некоторый пользовательский процесс пожелал вывести информацию из своего адресного пространства на внешнее устройство. Для этого он должен выполнить системный вызов с обобщенным названием write , передав в качестве параметров адрес области памяти, где расположены данные, и их объем. Если внешнее устройство временно занято, то возможна ситуация, когда к моменту его освобождения содержимое требуемой области окажется испорченным (например, при использовании асинхронной формы системного вызова). Чтобы избежать возникновения подобных ситуаций, проще всего в начале работы системного вызова откопировать необходимые данные в буфер ядра операционной системы, постоянно находящийся в оперативной памяти, и выводить их на устройство из этого буфера.


Под словом кэш обычно понимают область быстрой памяти, содержащую копию данных, расположенных где-либо в более медленной памяти, предназначенную для ускорения работы КС. В базовой подсистеме ввода-вывода не следует смешивать два понятия: буферизация и кэширование, хотя зачастую для выполнения этих функций отводится одна и та же область памяти. Буфер часто содержит единственный набор данных, существующий в системе, в то время как кэш, по своему определению, содержит копию данных, существующих где-нибудь еще. Например, буфер, используемый базовой подсистемой для копирования данных из пользовательского пространства процесса при выводе на диск, может в свою очередь использоваться как кэш для этих данных, если операции модификации и повторного чтения этого блока выполняются достаточно часто.

Функции буферизации и кэширования не обязательно должны быть локализованы в базовой подсистеме ввода-вывода. Они могут быть частично реализованы в драйверах и даже в контроллерах устройств, скрытно по отношению к базовой подсистеме.

Буферизация - это способ организации обмена, а именно ввода и вывода данных в вычислительных устройствах и компьютерах. Буфер используется как место для временного хранения данных. Во время ввода данных одни устройства производят запись данных в буфер, в то время как другие производят чтение данных из буфера. При выводе все с точностью до наоборот.

Где мы встречаемся с буферизацией?

Фактически все процессы в ПК связаны с этим процессом. Неинформированному человеку нелегко понять, что такое буферизация. Однако наблюдать ее очень просто: та же загрузка фильма онлайн - происходит буферизация данных, фильм загружается в КЭШ и воспроизводится, хотя его на компьютере и нет.

Операция эта позволяет процессам выполнять ввод и вывод данных независимо друг от друга. Благодаря такой своей полезности, буферизация используется в многофункциональных ОС.

Несколько ее видов применяются в компьютерной графике для ввода, вывода и обработки изображения. Их реализация происходит аппаратно или программно.

Примером буферизации в служит оперативная память модема, которая используется для временного хранения получаемых и отсылаемых файлов.
Примером буферизации в программном обеспечении являются многозадачные ОС, в них при вводе данных на печать происходит временная закачка файлов в очереди печати.

Продвинутым пользователям ПК необходимо знать, что такое буферизация.
В сфере информационных технологий всегда существует поверхностная информация и углубленная. Разобравшись, что такое буферизация, можно пойти дальше и рассмотреть детальней сами ее виды.

Известно, что существует двойная и тройная буферизация. О них пойдет речь в следующем подзаголовке.

Тройная буферизация - что это такое?

В компьютерной графике данный вид обсуждаемого процесса представляет собой разновидность двойной буферизации. Разница лишь в методе вывода изображений. Тройная позволяет избежать или уменьшить число артефактов. Также различия между двойной и тройной буферизацией наблюдаются и в скорости вывода изображения.

Методом тройной буферизации также является синхронизация с Третий буфер здесь используется как метод предоставления свободного пространства для запросов на изменение в общем объёме выводимой графики. Он действует как своего рода хранилище. Метод тройной буферизации требует больше ресурсов, но обеспечивает согласованную частоту кадров.

Три буфера - это не предельное количество. Однако необходимости в 4 и более местах для временного хранения закачиваемых файлов нет, активно работать всегда будут только 3 из них. Поэтому оптимальный вариант - тройная буферизация.

Рассмотрим, что такое буферизация в играх?

Для передачи изображения игр также используется буферизация. В играх используется как двойная, так и тройная. Двойная буферизация предназначена для более слабых ПК и ОС, в то время как тройная - для более мощных.

Если использовать тройную буферизацию на слабой ОС, игра может глючить. Иными словами, от того, какого вида процесс используется на вашем компьютере, зависит производительность. Игры тоже бывают разные, с разными требованиями к ПК и ОС.

Подбирать вид буферизации достаточно сложно, так как производители игр создают свое детище, используя разнообразные методы. Поэтому на игровых форумах можно часто слышать о том, как определенная игра плохо работает с тройной буферизацией, и наоборот.

В идеале, производители должны указывать системные требования конкретной игры, её совместимость с различными ОС, поддержка буферизации и т. д.

В случае если производитель не дал конкретной информации по поводу совместимости, её можно проверить самому. В любом случае тратится только время, компьютеру это никакого вреда не принесет. Несовместимость можно будет заметить практически сразу, так как она отражается в торможении графической визуализации и плохой синхронизации изображения со звуком.

О буферизации вывода

Буферизация вывода - достаточно полезная вещь. Данная функция заключается в складывании в стопку всего вывода скрипта, добавлении туда заголовков cookie и другого получившегося в результате работы конкретного скрипта. После завершения обработки информации все данные отправляются к клиенту в обратной последовательности, то есть сначала заголовки, потом страница и затем результат работы скрипта.

Возможности, которые открываются благодаря буферизации вывода

  1. Посылка cookie из абсолютно любого места в скрипте.
  2. Начало сессии в любое время.
  3. Сжатие данных перед отправкой клиенту.

Следует помнить, что сжатие потребует дополнительных ресурсов процессора. Но скорость передачи увеличится на 40% (в зависимости от количества картинок и текста). Известно, что картинки сжимаются намного хуже текста. Буферизация вывода по умолчанию не включена.

Существует 2 метода включить буферизацию вывода:

  1. Подходит для тех, кто владеет самим сервером или у кого есть доступ к файлу php.ini. Все, что требуется, найти в этом файле директиву output_buffering и присвоить ей значение On.
  2. Второй способ заключается в использовании ob_start() в скрипте, вывод которого необходимо буферизовать.

Вот мы и разобрались с тем, что такое буферизация.

Наименование параметра Значение
Тема статьи: Буферизация
Рубрика (тематическая категория) Компьютеры

Особенности передачи информации с помощью линий связи

Однонаправленные и двунаправленные связи между процессами

При прямой адресации только одно данное средство связи должна быть задействовано для обмена данными между двумя процессами, и только эти два процесса бывают ассоциированы с ним. При непрямой адресации может существовать более двух процессов, использующих один и тот же объект для данных, и более одного объекта должна быть использовано двумя процессами.

Выделяют два вида связи :

Однонаправленную связь;

Двунаправленную связь.

При однонаправленной связью каждый процесс, ассоциированный с ней, может использовать средство связи либо только для приема информации, либо только для ее передачи. При двунаправленной связи каждый процесс, участвующий в общении, может использовать связь и для приема, и для передачи данных. В коммуникационных системах принято называть однонаправленную связь симплексной , двунаправленную связь с поочередной передачей информации в разных направлениях – полудуплексной , а двунаправленную связь с возможностью одновременной передачи информации в разных направлениях – дуплексной . Прямая и непрямая адресация не имеют непосредственного отношения к направленности связи.

Передача информации между процессами посредством линий связи является достаточно безопасной по сравнению с использованием разделяемой памяти и достаточно информативной по сравнению с сигнальными средствами коммуникации. Вместе с тем, разделяемая память не должна быть использована для связи процессов, функционирующих на различных КС. Возможно, именно в связи с этим каналы связи получили наибольшее распространение среди других средств коммуникации процессов. С логической реализацией канальных средств коммуникации связаны буферизация, поток ввода/вывода и сообщения.

Линия связи сохраняет информацию, переданную одним процессом, до ее получения другим процессом в буфере. Выделим три варианта объёмов буфера канала связи :

1. Буфер нулевой емкости или отсутствует. Никакая информация не может сохраняться на линии связи. В этом случае процесс, посылающий информацию, должен ожидать, пока процесс, принимающий информацию, не соблаговолит ее получить, прежде чем заниматься своими дальнейшими делами.

2. Буфер ограниченной емкости. Размер буфера равен n , то есть линия связи не может хранить до момента получения более чем n единиц информации. В случае если в момент передачи данных в буфере хватает места͵ то передающий процесс не должен ничего ожидать. Информация просто копируется в буфер.
Размещено на реф.рф
В случае если же в момент передачи данных буфер заполнен или места не достаточно, то крайне важно задержать работу процесса отправителя до появления в буфере свободного пространства.

3. Буфер неограниченной емкости. Теоретически это возможно, но практически вряд ли реализуемо. Процесс, посылающий информацию, никогда не ждет окончания ее передачи и приема другим процессом.

При использовании канального средства связи с непрямой адресацией под емкостью буфера обычно принято понимать количество информации, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ должна быть помещено в промежуточный объект для хранения данных.

2) Поток ввода/вывода и сообщения

Существует две модели передачи данных по каналам связи :

Поток ввода-вывода;

Сообщения.

В модели сообщений процессы налагают на передаваемые данные некоторую структуру. Весь поток информации они разделяют на отдельные сообщения, вводя между данными границы сообщений. Вместе с тем, к передаваемой информации должна быть присоединœены указания на то, кем конкретное сообщение было послано и для кого оно предназначено. Все сообщения могут иметь одинаковый фиксированный размер или бывают переменной длины. В КС используются разнообразные средства связи для передачи сообщений: очереди сообщений, sockets (сокеты) и т.д.

И потоковые линии связи, и каналы сообщений могут иметь или не иметь буфер.
Размещено на реф.рф
Емкость буфера для потоков данных измеряется ее в байтах, а емкость буфера для сообщений измеряется в сообщениях.

Буферизация - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Буферизация" 2017, 2018.