Jquery условия if else примеры. Условные операторы в Javascript - Конструкция IF-ELSE - Условия в Javascript - Основы. Правило приведения условия к true или false


Начинаем изучать тему условных операторов в JavaScript . Здесь мы будем рассматривать конструкцию If-Else . В переводе на русский язык это условие читается как Если-То .

Но перед тем как мы начнём говорить об условиях в JavaScript , можно рассмотреть, как и где они встречаются в реальной жизни.

Например, если вечером будет ясно, то мы пойдём в парк.

если этот автомобиль стоит меньше 1000$, то я его куплю и т.п.

Таким образом, как Вы уже, наверное, поняли условие «Если» и следствие «То» сплошь и рядом встречаются в нашей жизни. То есть наше поведение в различных ситуациях в основном зависит от каких-либо условий.

То же самое относится и к языкам программирования. В них есть специальные конструкции, которые позволяют задавать определённые условия и выполнять действия, если указанные условия выполняются или не выполняются .

Давайте попробуем реализовать какой-нибудь простой пример применения условных операторов, а точнее конструкции If-Else в JavaScript .

Для начала рассмотрим, как работает оператор If в JavaScript

Для этого ниже сначала приведём пример, а затем его разберём.

var pogoda = "ясно" ; /* создаём переменную pogoda и присваиваем ей значение "ясно" */

if(pogoda == "ясно" ) /* создаём условие: если pogoda равно "ясно" - ИСТИНА*/

{ /* то... */

document .write ();

Мы с семьей вечером идем в Парк

На что следует обратить внимание в примере выше ?

Во-первых , на знаки равенства == и присваивания = в JavaScript . Их следует различать: то есть сначала мы создаём переменную и присваиваем ей значение. Затем в условии If мы говорим уже о равенстве.

Во-вторых , когда говорится о выполнении или же невыполнении условия, заключённого в фигурные скобки {} , то следует понимать, что язык JavaScript воспринимает условие либо как Истину , либо как Ложь . То есть если условие Истинно , как в нашем случае, то выполняется действие, заключённое в фигурные скобки {} .

Если же условие Ложно , как в примере ниже, то условие, заключённое в фигурных скобках {} , выполняться не будет.

var pogoda = "пасмурно" ;

if(pogoda == "ясно" ) /* теперь условие ЛОЖЬ: pogoda не равно "ясно" */

document .write ("Мы с семьей вечером идем в Парк" );

Вот так работает условный оператор If : если условие Истина - действие выполняется, если Ложь - не выполнятся. Всё просто.

Теперь поговорим о том, как работает конструкция If-Else в JavaScript . Else переводится как «Иначе» .

Давайте снова обратимся к реальной жизни. В большинстве случаев, если какое-либо условие выполняется, то мы делаем одно. Если же оно не выполняется - «Иначе» , то мы делаем другое.

Продолжим работать с примерами, приведёнными ранее.

Если вечером будет ясно, то мы пойдём в парк, иначе (если будет пасмурно) мы останемся дома и будем смотреть телевизор .

Или если этот автомобиль стоит меньше 1000$, то я его куплю, иначе (если он стоит дороже ) я на эти деньги отправлюсь в путешествие .

В JavaScript также есть такая возможность - предоставлять альтернативу (делать что-то другое) , если условие не выполняется. В JavaScript мы можем создавать подобные условия при помощи конструкции If-Else . Давайте обратимся к примеру.

var pogoda = "пасмурно" ; /* переменной pogoda присваиваем значение "пасмурно" */

if(pogoda == "ясно" ) /* создаём условие: если pogoda равно "ясно" - это ИСТИНА */

document .write ("Мы с семьей вечером идем в Парк" );

else /* иначе - если pogoda не равно "ясно" - это ЛОЖЬ */

{
document .write ("

" + "Мы остаёмся дома - смотреть телевизор" );
}

Мы остаёмся дома - смотреть телевизор

Разберём приведённый пример.

Итак, если условие Истинно , то выполняется действие, следующее после оператора If , заключённое в фигурные скобки {} .

Если же условие Ложно , то выполняется действие, следующее после оператора Else , также заключённое в фигурные скобки {} .

Мы рассмотрели, как работает простая, но часто использующаяся в JavaScript конструкция If-Else . И здесь, на будущее, следует сказать о том, что каким бы сложным ни было условие, в первую очередь имеет значение то, что Истинно оно или Ложно .

Для закрепления пройденного материала «Условные операторы в Javascript - Конструкция IF-ELSE » рассмотрим ещё один пример.

Только теперь используем условие If-Else при работе с числами.

var count = 10 ;

if(count = 3 ) /* создаём условие: если число элементов массива friends больше или равно 3, то....*/

document .write ("Это большой массив, в котором как минимум 3 элемента" );

else /* иначе... */

{
document .write ("Это маленький массив, в котором менее 3-х элементов" );

The source for this interactive example is stored in a GitHub repository. If you"d like to contribute to the interactive examples project, please clone https://github.com/mdn/interactive-examples and send us a pull request.

Syntax if (condition) statement1 condition An expression that is considered to be either truthy or falsy . statement1 Statement that is executed if condition is truthy . Can be any statement, including further nested if statements. To execute multiple statements, use a block statement ({ ... }) to group those statements. To execute no statements, use an empty statement. statement2 Statement that is executed if condition is falsy and the else clause exists. Can be any statement, including block statements and further nested if statements. Description

Multiple if...else statements can be nested to create an else if clause. Note that there is no elseif (in one word) keyword in JavaScript.

If (condition1) statement1 else if (condition2) statement2 else if (condition3) statement3 ... else statementN

To see how this works, this is how it would look if the nesting were properly indented:

If (condition1) statement1 else if (condition2) statement2 else if (condition3) ...

To execute multiple statements within a clause, use a block statement ({ ... }) to group those statements. In general, it is a good practice to always use block statements, especially in code involving nested if statements:

If (condition) { statements1 } else { statements2 }

Do not confuse the primitive Boolean values true and false with truthiness or falsiness of the Boolean object. Any value that is not false , undefined , null , 0 , -0 , NaN , or the empty string (""), and any object, including a Boolean object whose value is false, is considered truthy when used as the condition. For example:

Var b = new Boolean(false); if (b) // this condition is truthy

Examples Using if...else if (cipher_char === from_char) { result = result + to_char; x++; } else { result = result + clear_char; } Using else if

Note that there is no elseif syntax in JavaScript. However, you can write it with a space between else and if:

If (x > 50) { /* do the right thing */ } else if (x > 5) { /* do the right thing */ } else { /* do the right thing */ }

Assignment within the conditional expression

It is advisable to not use simple assignments in a conditional expression, because the assignment can be confused with equality when glancing over the code. For example, do not use the following code:

If (x = y) { /* do the right thing */ }

If you need to use an assignment in a conditional expression, a common practice is to put additional parentheses around the assignment. For example:

If ((x = y)) { /* do the right thing */ }

Specifications Specification Status Comment
ECMAScript Latest Draft (ECMA-262)
Draft
ECMAScript 2015 (6th Edition, ECMA-262)
The definition of "if statement" in that specification.
Standard
ECMAScript 5.1 (ECMA-262)
The definition of "if statement" in that specification.
Standard
ECMAScript 3rd Edition (ECMA-262)
The definition of "if statement" in that specification.
Standard
ECMAScript 1st Edition (ECMA-262)
The definition of "if statement" in that specification.
Standard Initial definition
Browser compatibility

The compatibility table on this page is generated from structured data. If you"d like to contribute to the data, please check out https://github.com/mdn/browser-compat-data and send us a pull request.

Update compatibility data on GitHub

Desktop Mobile Server Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome for Android Firefox for Android Opera for Android Safari on iOS Samsung Internet Node.js if...else
Chrome Full support 1 Edge Full support 12 Firefox Full support 1 IE Full support 3 Opera Full support Yes Safari Full support Yes WebView Android Full support 1 Chrome Android Full support 18 Firefox Android Full support 4 Opera Android Full support Yes Safari iOS Full support Yes Samsung Internet Android Full support 1.0 nodejs Full support Yes

В JavaScript есть конструкция условий, которая влияет на выполнения ход программы. Если (по английски if) что-то есть, что-то истинно, тогда делать одно, иначе (по английски else) - делать другое.

Инструкция if

Давайте сразу рассмотрим схему работы инструкции if , она проста и не требует больших объяснений.

If (условие) { код для выполнения, если условие истинно }

Всё просто: если условие истинно, тогда код в блоке {...} выполняется.

Var digit = 4; if (digit == 4) { document.write("Значение переменной digit равно 4."); }

Можно сделать немного странный код:

Var digit = 4; if (true) { document.write("Условие истинно."); }

Инструкция else

В паре с инструкцией if может использоваться инструкция else . Она переводится как "иначе" и задаёт альтернативный код.

Var digit = 4; if (digit

Обратите внимание на разное написание фигурных скобок в данном примере у инструкций if и else. Так писать совсем не обязаетльно, оба синтаксиса правильны.

После инструкции else может идти новая инструкция if. Так мы выполним проверку множественных условий.

Var digit = 4; if (digit

В JavaScript нет инструкции elseif (одним словом), как в PHP.

Если вам нужно выполнить только одну инструкцию, то фигурные скобки блока {...} не нужны. В нашем примере их можно не писать:

Var digit = 4; if (digit

Ложь в JavaScript

Инструкция if (условие) вычисляет и преобразует условие (выражение) в скобках к логическому типу boolian (истина или ложь).

Повторим что есть ложь в JavaScript.

  • Число 0 (ноль).
  • Пустая строка "".
  • Логическое значение false:)
  • Значение null.
  • Значение undefined.
  • Значение NaN (Not a Number - не число).

Всё остальное является истиной.

Пара возможных ошибок:

If ("false") document.write("Это истина.
"); if (false) document.write("Это истина.

");

Тут нужно отличить строку "false" (взята в кавычки), от значения булевого типа false.

If (" ") document.write("Это истина.
"); else document.write("Это ложь.
");

Тут нужно отличить строку " " (внутри пробел), от пустой строки "". Пробел внутри строки делает её не пустой, а содержащий символ. Для интерпритатора не важно буква или пробел - символ есть символ.

Другие условные конструкции в JavaScript
  • Консрукция switch JavaScript .
  • Оператор вопросительный знак

В этой статье рассмотрим условные и логические операторы языка JavaScript.

Условные операторы JavaScript

Условные операторы - это операторы языка JavaScript (ECMAScript), которые в зависимости от некоторого условия позволяют выполнить одно или несколько определённых инструкций.

Формы условных операторов в JavaScript:

  • условный оператор if (с одной ветвью);
  • условный оператор if...else (с двумя ветвями);
  • условный оператор else if... (с несколькими ветвями);
  • тернарный оператор (?: );
  • оператор выбора switch .
Условный оператор if

Синтаксис оператора if:

If (условие) инструкция

Условный оператор if состоит из:

  • ключевого слова if ;
  • условия (выражения в круглых скобках), которое должно равняться true или false (или быть приведено к одному из этих значений);
  • инструкции, которую нужно выполнить , если условие является true или приведено к нему.

Например:

If (true) count = 4;

В этом примере в качестве условия используется значение true . Это означает, что инструкция count = 4 будет выполняться всегда. Данный пример просто приведен для пояснения принципа работы оператора if , т.к. он лишён всякого смысла.

Например , увеличим значение переменной votes на 1, если она (её тип) является числом:

If (typeof votes === "number") votes++;

Если необходимо выполнить несколько инструкций, то их необходимо поместить в фигурные скобки :

If (typeof votes === "number") { votes++; console.log("Число голосов: " + votes); }

If (typeof votes === "number") { votes++; }

Оператор if...else

Оператор if...else используется, когда необходимо при истинности условия выполнить одни инструкции, а при ложности - другие.

Синтаксис:

If (условие) { одно или несколько инструкций (будут выполняться, когда условие равно true или приведено к true) } else { одно или несколько инструкций (будут выполняться, когда условие равно false или приведено к false) }

Например , выведем в консоль сообщение о том, является ли число четным или нет:

If (number % 2) { console.log("Число нечётное!"); } else { console.log("Число чётное!"); }

Правило приведения условия к true или false

Если выражение в условии оператора if не равно true или false , то JavaScript приведёт его к одному из этих значений. Данное действие он выполняет с помощью так называемого "правила лжи".

Смысл данного правила: любое выражение является true, кроме следующих значений :

  • false (ложь);
  • "" или "" (пустая строка);
  • NaN (специальный числовой тип данных «не число»);
  • 0 (число «ноль»);
  • null («пустое» значение);
  • undefined («неопределённое» значение).

Например , выведем в консоль браузера приветственное сообщение, в зависимости от того какое значение хранится в переменной nameUser :

If (nameUser) { console.log("Привет, " + name + "!"); } else { console.log("Привет, гость!"); }

Если переменная nameUser будет содержать пустую строку , то по правилу лжи, она будет приведена к значению false . Следовательно, в консоль будет выведено сообщение «Привет, гость!» .

А если, например, переменная nameUser будет содержать строку «Тимур» , то выражение в условии будет приведено к значению true . В результате, в консоли отобразится сообщение «Привет, Тимур!» .

Оператор else if... (несколько условий)

Синтаксис:

If (условие1) { инструкции 1 } else if (условие2) { инструкции 2 } else if (условие3) { инструкции 3 //... } else if (условиеN) { инструкции N } else { инструкции, которые будут выполнены, если ни одно из условий не равно true или не приведёно к этом значению }

Условный (тернарный) оператор (?:)

Тернарный оператор – оператор JavaScript, который можно использовать, когда необходимо в зависимости от условия выполнить одно из двух заданных выражений.

Синтаксис:

Условие? выражение1: выражение2

Тернарный оператор состоит из трех операндов, которые разделяются с помощью символов? и: . Условие тернарного оператора задаётся в первом операнде. Его также можно заключить в скобки. Если условие равно true или будет приведено к этому значению будет выполнено выражение1 , иначе - выражение 2 .

Например:

(number > 10) ? console.log("Число больше 10!") : console.log("Число меньше или равно 10");

В JavaScript допустимы множественные тернарные операторы (?:):

Var dayNumber = new Date().getDay(); day = (dayNumber === 0) ? "Воскресенье" : (dayNumber === 1) ? "Понедельник" : (dayNumber === 2) ? "Вторник" : (dayNumber === 3) ? "Среда" : (dayNumber === 4) ? "Четверг" : (dayNumber === 5) ? "Пятница" : (dayNumber === 6) ? "Суббота" : "Неизвестный день недели"; console.log("Сегодня " + day.toLowerCase() + ".");

Вышеприведённый пример, но с использованием множественной записи оператора if...else:

Var dayNumber = new Date().getDay(); if (dayNumber === 0) { day = "Воскресенье"; } else if (dayNumber === 1) { day = "Понедельник"; } else if (dayNumber === 2) { day = "Вторник"; } else if (dayNumber === 3) { day = "Среда"; } else if (dayNumber === 4) { day = "Четверг"; } else if (dayNumber === 5) { day = "Пятница"; } else if (dayNumber === 6) { day = "Суббота"; } else { day = "Неизвестный день недели"; } console.log("Сегодня " + day.toLowerCase() + ".");

Оператор switch

Оператор switch предназначен для выполнения одного варианта инструкций из нескольких в зависимости от значения выражения. Выбор того или иного варианта определяется посредством строгого равенства результата выражения значению случая (case ).

Синтаксис оператора switch :

Switch (выражение) { case значение1: // ... инструкции, которые будут выполнены, если результат вычисления выражения равен «значение1» break; // необязательная инструкция (если её не использовать, то будет выполнена следующая команда оператора switch) case значение2: // ... инструкции, которые будут выполнены, если результат вычисления выражения равен «значение2» break; // необязательная инструкция (если её не использовать, то будет выполнена следующая команда оператора switch) // ... case значениеN: // ... инструкции, которые будут выполнены, если результат вычисления выражения равен «значениеN» break; // необязательная инструкция (если её не использовать, то будет выполнена следующая команда оператора switch) default: // инструкции, которые будут выполнены, если результат выражения не равен не одному из значений }

Ключевое слово default является необязательным. Оно используется, когда необходимо задать инструкции, которые нужно выполнить, если результат выражения будет не равен ни одному значению варианта (case ).

Инструкция break является необязательной. Она предназначена для прерывания выполнения оператора switch и передачи управлению инструкции, идущей после него.

Например , выведем сообщение в консоль браузера о количестве конфет:

Var countCandyBoys = 1, countCandyGirls = 2, message; switch (countCandyBoys + countCandyGirls) { case 1: message = "Одна конфета"; break; case 2: case 3: message = "Две или три конфеты"; break; case 4: message = "Четыре конфеты"; break; default: message = "Не одна, не две, не три и не четыре конфеты"; } // выведем сообщение в консоль console.log(message);

В вышеприведенном примере вычисленное выражение равно 3. Следовательно, будет выполнены инструкции message = "Две или три конфеты" и break . Инструкция break прервёт дальнейшее выполнение оператора switch и передаст управление инструкции, идущей после него, т.е. console.log(message) . Она выведет в консоль сообщение «Две или три конфеты» .

Например , выведем выведем в консоль текущий день недели:

Var day = ""; switch(new Date().getDay()) { case 0: day = "Воскресенье"; break; case 1: day = "Понедельник"; break; case 2: day = "Вторник"; break; case 3: day = "Среда"; break; case 4: day = "Четверг"; break; case 5: day = "Пятница"; break; case 6: day = "Суббота"; break; default: day = "Неизвестный день недели"; } console.log("Сегодня " + day.toLowerCase() + ".");

Пример, в котором не используется инструкция break :

Var result = "success"; switch (result) { case "success": console.log("Успех!"); case "invalidCaptcha": console.log("Неверная капча!"); default: console.log("Ошибка!"); }

В этом примере выражение оператора switch равно success . Следовательно, будет выполнена инструкция console.log("Успех!") , которая выведет сообщение «Успех!» в консоль. Но так как после неё нет инструкции break , то выполнение скрипта будет продолжено в следующем варианте. Таким образом, инструкции будут выполняться до тех пока пока на пути не встретиться break или не будет достигнут конец оператора switch . В результате выполнения этого примера в консоль будут выведены 3 сообщения: «Успех!» , «Неверная капча!» и «Ошибка!» .

В некоторых случаях может требоваться именно такое поведение, но не в этом. Здесь просто допущена ошибка.

Исправленный вариант примера:

Var result = "success"; switch (result) { case "success": console.log("Успех!"); break; case "invalidCaptcha": console.log("Неверная капча!"); break; default: console.log("Ошибка!"); }

Логические операторы

В JavaScript различают следующие логические операторы:

  • && - логическое "И";
  • || - логическое "ИЛИ";
  • ! -логическое "НЕ".

Если в логическом выражении operand1 && operand2 используются булевы значения, то результатом этого выражения будет значение true , если каждый из них равен true ; иначе значением этого выражения будет значение false .

False && false // false true && false // false false && true // false true && true // true

Если в логическом выражении operand1 && operand2 используются не булевы значения, то результатом этого выражения будет operand1 , если его можно привести к false ; иначе результатом этого выражения будет operand2 .

5 && 0 // 0 1 && 5 // 5 "строка" && undefined // undefined "строка1" && "строка2" // "строка2"

Если в логическом выражении operand1 || operand2 используются булевы значения, то результатом этого выражения будет значение true , если хотя бы один из них равен true ; иначе значением этого выражения будет значение false .

False || false // false true || false // true false || true // true true || true // true

Если в логическом выражении operand1 || operand2 используются не булевы значения, то результатом этого выражения будет operand1 , если его можно привести к true ; иначе результатом этого выражения будет operand2 .

5 || 0 // 5 1 || 5 // 1 "строка" || undefined // "строка" "строка1" || "строка2" // "строка1"

Результатом логического выражения!operand1 будет значение true , если operand1 равно false или его можно привести к этому значению; иначе результатом этого выражения будет значение false .

False // true !true // false !"строка" // false !5 // false"

Reg.ru: домены и хостинг

Крупнейший регистратор и хостинг-провайдер в России.

Более 2 миллионов доменных имен на обслуживании.

Продвижение, почта для домена, решения для бизнеса.

Более 700 тыс. клиентов по всему миру уже сделали свой выбор.

Фреймворк Bootstrap: быстрая адаптивная вёрстка

Пошаговый видеокурс по основам адаптивной верстки в фреймворке Bootstrap.

Научитесь верстать просто, быстро и качественно, используя мощный и практичный инструмент.

Верстайте на заказ и получайте деньги.

*Наведите курсор мыши для приостановки прокрутки.

Назад Вперед

Функции и условия if-else в JavaScript

Часто при использовании JavaScript возникает необходимость выполнить разные действия при выполнении разных условий.

К примеру, вы написали скрипт, который проверяет, каким браузером пользуется посетитель, зашедший на ваш сайт. Если это Internet Explorer, должна быть загружена страница специально разработанная под IE, если это какой либо другой браузер - должен быть загружен другой вариант данной страницы.

Общий синтаксис конструкции if-else следующий:

If (условие) { действие } else { действие2 };

В качестве примера можно рассмотреть такой код:

If (browser=="MSIE") { alert("Вы используете IE") } else { alert("Вы используете не IE") };

Заметьте, что используются все строчные буквы. Если написать "IF", произойдет ошибка.

Также обратите внимание на то, что для сравнения используется двойной знак равенства (==).

Если же мы напишем browser="MSIE" , то мы просто присвоим значение MSIE переменной с именем browser .

Когда мы пишем browser=="MSIE" , то JavaScript "понимает", что мы хотим произвести сравнение, а не присвоить значение.

Более сложные условия if можно создавать просто добавляя их, например, в часть else уже существующей конструкции if-else :

If (условие) { действие1 } else { if (другое условие) { действие2 } else { действие3 }; };

Например:

If (browser=="MSIE") { alert("Вы используете IE") } else { if (browser=="Netscape") { alert("Вы используете Firefox") } else { alert("Вы используете неопознанный браузер:)") }; };

Логические операторы AND, OR и NOT

Для еще более гибкого использования конструкции if-else можно применять так называемые логические операторы.

And записывается как && и используется в тех случаях, когда нужно проверить на истинность более одного условия.

К примеру: Если в холодильнике есть яйца и в холодильнике есть бекон, то мы можем съесть яйца с беконом.

Синтаксис следующий:

If (условие1 && условие2) { действие } if (час==12 && минута==0) { alert("Полдень!") };

Or записывается как || и используется тогда, когда мы хотим проверить на истинность хотя бы одно из двух и более условий. (Получить || можно при зажатой клавише shift и клавише \)

К примеру: Если в холодильнике есть молоко, или в холодильнике есть вода, то нам есть, что попить.

Синтаксис следующий:

If (условие1 || условие2) { действие } if (час==11 || час==10) { alert("Полдень пока еще не наступил!") };

Not записывается как ! и используется для отрицания.

К примеру: Если в холодильнике или нет яиц, или нет бекона, то мы не можем съесть или яйца, или бекон.

Синтаксис такой:

If (!(условие)) { действие } if (!(час==11)) { alert("Сейчас не 11 часов") };

Функции в JavaScript

Вместо того, чтобы просто добавлять Javascript на страницу, чтобы браузер выполнял код, когда дойдет до него, вы можете сделать так, чтобы выполнение скрипта происходило только при происхождении какого-либо события.

К примеру, вы создали JavaScript, задача которого - менять фоновый цвет страницы при клике на определенную кнопку. В этом случае вам нужно "сказать" браузеру о том, что этот скрипт не должен выполняться просто потому, что до него дошла очередь.

Чтобы браузер не выполнял скрипт при его загрузке, нужно написать скрипт как функцию.

В этом случае JavaScript-код не будет выполнятся до тех пор, пока мы не "попросим" его об этом особым образом.

Посмотрите на данный пример скрипта, написанного как функция:

function myfunction() { alert("Добро пожаловать!"); }

Нажмите на кнопку, чтобы увидеть, что делает данный сценарий:

Если бы строка alert("Добро пожаловать!"); была бы написана не внутри функции, то она выполнялась бы всякий раз, когда браузер доходил бы до этой строки. Но так как мы написали ее внутри функции, эта строка не выполняется до тех пор, пока мы не нажмем кнопку.

Вызов функции (т.е. обращение к ней) происходит в данной строке:

Как вы видите, мы поместили кнопку в форму и добавили событие onClick="myfunction()" для кнопки.

В будущих уроках мы с вами рассмотрим другие типы событий, которые производят запуск функций.

Общий синтаксис для функций следующий:

Function functionname(переменная1, переменная2,..., переменнаяN) { // Здесь идет тело функции, те действия, которые она выполняет }

Фигурные скобки: { и } обозначают начало и окончание функции.

Типичной ошибкой при создании функций является невнимательность и игнорирование важности регистра символов. Слово function должно быть именно function . Вариант Function или FUNCTION вызовет ошибку.

Кроме того, использование заглавных букв играет роль и при задании имен переменных. Если у вас есть функция с именем myfunction() , то попытка обратиться к ней, как к Myfunction() , MYFUNCTION() или MyFunction() вызовет ошибку.

Понравился материал и хотите отблагодарить?
Просто поделитесь с друзьями и коллегами!


Смотрите также: