Fallout 4 bat файл на все материалы. Моды для постройки поселений и крафта

Ресурсы в игре пригодятся для крафта буквально любых предметов и инвентаря. От модифицированного оружия для ближнего боя, до создания автоматических турелей огромного размера. Существует огромное количество различных ресурсов, а также еще больше способов их добыть. В этой статье мы постараемся перечислить наиболее популярные и эффективные способы добыть наиболее ценные ресурсы.

Как добыть ресурсы из зданий и неактивных предметов

Перед тем, как перейти к прохождению, каждый пользователь должен знать, как именно взаимодействовать с различными предметами, находимыми в игре, чтобы добыть основные типы ресурсов. Например, как разбивать здания, разбирать на части мебель и другие предметы для получения древесины, бетона, стали и т. д. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо находиться в области станка. Как только вы окажетесь не далеко от верстака, нажмите клавишу V, чтобы открыть меню взаимодействия. Подобные станки могут быть расположены возле каждого поселения. После того, как вы открыли меню верстака, найдите предмет, который вы хотите использовать для добывания ресурсов (например, дерево или резиновые покрышки) и нажмите клавишу R. Это действие откроет другое меню, которое покажет вам, что именно вы получите в результате обработки предмета, какие именно ресурсы станут доступны вам. Если вы подтвердите переработку, то предмет моментально исчезнет из игрового мира, а в верстаке тут же появятся ресурсы, которые вы сможете забрать.

Как добыть ресурсы из предметов, оружия или брони

Просто поднесите к верстаку предмет, который вы хотите переработать в ресурсы, зажмите клавишу V, просмотрите список получаемых ресурсов и нажмите клавишу R. Перед вами снова откроется всплывающее окно, переработанные предметы превратятся в ресурсы и окажутся в верстаке. Однако помните, что если вы не перерабатываете предметы по отдельности, а используете их по несколько сразу, есть шанс потерять не использованные еще ресурсы. Например, если вы используете только древесину из карандаша, то есть шанс потерять грифель и он больше не будет доступен для использования.

Как получить доступ к новым ресурсам

Чтобы получить доступ к вновь созданным ресурсам и транспортировать их, подойдите к верстаку и нажмите клавишу R (или другую клавишу, которая отвечает за функцию «трансфера»).

  • Когда вы находитесь рядом с вестаком, клавиша T по умолчанию автоматически переносит все добытые ресурсы в ваш инвентарь.
  • Если во время строительства навести указатель мыши на чертеж и нажать клавишу Q, можно увидеть каких рерурсов не хватает для завершения стройки и пометить их. Таким образом, встретив в игровом мире какой-либо предмет, из которого можно добыть необходимые ресурс, вы увидите соответствующее сообщение и иконку «увеличительного стекла» на этом предмете.
  • Любой крафтинг на верстаке будет использовать ресурсы, находящиеся в хранилище верстака, а не в инвентаре персонажа. Это означает, что хранить любые материалы вне хранилища — не самая хорошая идея.
  • Если вы помещаете на верстак контейнер с некоторым количеством ресурсов внутри, то они автоматически будут перенесены в хранилище верстака.

Список предметов

Используйте сочетание клавиш ctrl + f в вашем браузере, чтобы найти необходимый вам предмет.

  • Кислота — Содержится в мутировавших насекомых и комарах. Также кислоту можно добыть из батарей и аккумуляторов.
  • Клей — Содержится в растительном крахмале и изоленте. Клей будет использоваться довольно часто, поэтому старайтесь не пропускать предметы, которые его содержат.
  • Алюминий — Алюминиевые банки, канистры и торговые лотки.
  • Антисептики — Чистящие средства Arbaxo, предметы содержащие асбест, а также скипидар.
  • Асбест — Чистящие средства Arbaxo, крысиный яд. Для того, чтобы найти чистящие средства, попробуйте исследовать крупные сетевые магазины. Промышленные чистящие средства Arbaxo также приносят вам в два раза больше валюты.
  • Метательные волокна — Доступны только у торговцев, но также иногда их можно найти в редких раритетных предметах вроде оружейной изоленты.
  • Кости — Черепа, зубы насекомых и животных.
  • Керамика — Столовые предметы вроде тарелок, чашек и кружек. Туалеты также часто могут стать источником керамики.
  • Схемы — Стреляйте из пулеметных вышек, разделяйте их на отдельные ресурсы, получайте усовершенствованные схемы и карты. Также обратите внимание на устройства, в которых установлены микропроцессоры. Например, телефоны и т. д.
  • Ткань — Убивайте обычных рейдеров, забирайте их ресурсы и одежду. Также можно разделить на ресурсы некоторые предметы мебели. Например, диваны, стулья с обивкой или ковры. Постарайтесь не иметь в своем инвентаре довоенных денег в тот момент, когда отправляетесь на поиски ткани. В таком случае деньги будут расходоваться в соотношении 1:1 и это обойдется вам очень дорого.
  • Бетон — Довольно сложно получить этот ресурс в достаточных количествах. Попробуйте купить пакеты со штукатуркой или разобрать на ресурсы шлакоблоки и разрушенные здания.
  • Медь — Различные металлические предметы. Разложите на ресурсы разбитые или неработающие лампочки.
  • Пробка — Старинные глобусы или бейсбольные мячи.
  • Кристаллы — Хрустальные графины дадут вам 4 кристалла, микроскопы дадут 2.
  • Удобрения — Единственное место, где можно найти этот ресурс, это «Пакет с удобрениями».
  • Стекловолокно — Из оружия или крысиного яда. также можно приобрести у торговцев. Также содержится в чистящих средствах Arbaxo.
  • Оптоволокно — Биометрические сканеры и крысиный яд.
  • Шестеренки — Можно добыть из механических предметов, например, пишущие машинки, телефоны, часы и микроскопы.
  • Стекло — Пустые бутылки Nuka Cola, и тара от других напитков.
  • Золото — К сожалению, нет предметов, из которых можно добыть золото. Единственный способ раздобыть золото, это снять с кого-либо золотые карманные часы или золотые украшения.
  • Графит — Карандаши, батареи и аккумуляторы.
  • Кожа — Разделите на ресурсы стандартный костюм рейдера. Он содержит большое количество кожи.
  • Ядерные материалы — Ядерная реакция стоит дорого и используется для других целей, но если вы совсем в отчаянии, то можете использовать и ее. Также поищите будильники и биометрические сканеры. Также обращайте внимание на различные настольные игры. В некоторых из них содержатся ядерные материалы. Одна из таких игр расположена в комнате Шона, в которую можно попасть сразу после вступительной части игры.
  • Масло — Ищите и проверяйте все предметы, которые могут содержать масло. Например, масляные светильники, канистры и т. д. Чаще всего их можно встречать в окрестностях Бостона.
  • Пластик — Пластиковые вилки, ножи, тарелки. В старинных глобусах содержится 2 единицы пластика. Также пластик добывается из игрушек. Например, из детских погремушек.
  • Резина — Резиновые покрышки, которые можно встретить на дороге. Также водолазные костюмы, если вы находитесь в местности, где сложно найти покрышки.
  • Винты — Различные механические предметы и игрушки, например, игрушечные машинки и тостеры. Также старинные глобусы.
  • Серебро — Серебряные вилки, ложки и ножи. Не используйте старинные карманные серебряные часы, так они стоят довольно дорого.
  • Пружины — Поверьте зажигалки и другие механические предметы. Например, тостеры.
  • Сталь — Разрушенные дома, стулья, аксессуары, мебельная фурнитура и так далее. Также обратите внимание на тостеры и наборы инструментов. Фонарные столбы, утюги, а также некоторые виды оружия. Старые разбитые автомобили также являются отличным источником стали.
  • Древесина — Разделяйте на ресурсы деревья и старую мебель из разрушенных домов. Используйте старые деревянные заборы. Древесина наиболее распространенный ресурс в игре и с его поиском у вас не возникнет проблем.

Еженедельная рубрика обзора тематических модов снова с вами, и в этот раз вы узнаете о лучших на текущий момент модификациях режима крафта предметов, который получил большое развитие с выходом Fallout 4 . С помощью этого материала вы сможете преобразить крафтинг в игре, сделав его еще более увлекательным.

Крафт и моды Fallout 4

В рамках этой знаменитой серии пост-ядерных ролевых игр полноценный и самодостаточный крафт мы впервые увидели в Fallout: New Vegas . Конечно, в зачаточной форме он был и в третьей части, но там мы могли собрать всего семь уникальных предметов, да и то по заранее подготовленным чертежам, которые можно было найти по мере прохождения.

Craftable Guns and Weapons

Еще одна странность игры, которая бросается в глаза, заключается в невозможности сборки оружия. Ну то есть его можно улучшать, изменяя различные модули и обвешивая разными примочками, но вы не можете собрать оружие из подручных материалов. Это касается даже кустарных самострелов из труб, которые очень распространены на территории пост-ядерного Бостона.

Получается, что прежде чем улучшить оружие, его нужно сначала найти или купить, но никак иначе. Как-то однобоко выходит, учитывая направленность игры на создание предметов, их улучшение и даже на строительство целых дачных поселков. То есть возможность как бы подразумевается, но при этом ее в игру будто бы забыли добавить

Модификация с говорящим названием позволит вам создать любое оружие в игре, в том числе и для ближнего боя. Разумеется, не просто так, а при наличии достаточного количества материалов и познаний в устройстве оружия и даже науке.

Как и в случае с Craftable Ammo, автор постарался сделать наиболее сбалансированные рецепты, чтобы не нарушить экономику игры. Даже базовое оружие требует довольно большого количества ресурсов, а все более менее продвинутое вооружение невозможно создать специальных перков.

Clothing and Armor Craft

Полный аналог предыдущего мода, но для брони и одежды. Особенно удобно то, что любой компонент брони можно произвести нескольких вариациях - легкой, средней и тяжелой. Также будет полезна для модников, которые не хотят разбираться в консольных командах для получения определенных предметов одежды, а также не имеют возможности быстро отыскать их в игровом мире.

Legendary Modification

Следующий мод по структуре похож на предыдущий, но обладает принципиально другим функционалом. Он позволяет добавлять к оружию и броне так называемые легендарные модификаторы.

Как вы знаете, в Fallout 4 разработчики Bethesda внедрили систему случайной генерации особых предметов, которые называются легендарными. Фактически это генератор артефактов из Skyrim, только подогнанный к реалиям пост-апокалипсиса. Легендарные предметы можно получить, победив соответственно легендарных противников, которые встречаются по ходу игры. Их появление зависит от сложности: чем она выше, тем чаще игрок будет сталкиваться с мини-боссами. Таким образом девелоперы создали отличный способ балансировки сложности.

Но ввиду того, что генерация полностью случайна, а сами модификаторы могут быть как полезными так и не очень, вся хардкорность начинает напоминать фарм легендарных боссов с целью получить строго определенный модификатор на строго определенном оружии.

Разумеется, не отменяет все это, но дает альтернативу - получить нужный модификтор с помощью крафта. На скриншоте ниже вы можете видеть пример требований для «легендаризации» элемента силовой брони.

Учитывая специфику игры, создатель предоставил несколько версий мода:

  • Демо-версия : не требует ни перков, ни каких-либо материалов. Предназначена исключительно для ознакомления с механикой работы плагина.
  • Очень легкая : модификаторы требуют ресурсов и навыков, могут быть сняты как любые другие улучшения и использованы многократно.
  • Легкая : в отличие от очень легкой, установка легендарного улучшения перманентна, его нельзя снять с предмета.
  • Нормальная : возможность создания модификаторов заблокирована, чтобы получить их, нужно снимать их со снаряжения.
  • Сложная : чтобы создать модификатор, нужно найти легендарный предмет и разобрать его, получив при этом особый ресурс - легендарный компонент. Затем с его помощью можно создать необходимое улучшение, которое нельзя будет снять.
  • Хардкорная : то же самое, что и сложная, но с требованием обладания определенным уровнем (10 - для брони, 13 - для оружия, 20 - для силовой брони).
Разумеется, рекомендуем ставить последнюю версию, чтобы получить наиболее интересный и проработанный игровой процесс.

Any Mod Any Weapon

Небольшой бонус для наших читателей - этот по большей части шутливый плагин, наделавший много шуму в сети. И неспроста, ведь он не просто дополняет систему улучшения оружия, а натурально переворачивает ее с ног на голову. Но обо всем по порядку.

Итак, каждое оружие в игре имеет несколько компонентов, которые могут быть изменены. К примеру, винтовка может быть снабжена несколькими насадками для ствола, которые влияют на характеристики оружия. Есть и другие улучшения, которые меняют механику работы оружия: например, лазерный карабин можно превратить в дробовик, установив на него расщепитель луча.

При этом список улучшений у каждого оружия свой, заранее определенный разработчиками. То есть игрок может улучшать любой ствол лишь в определенных границах, не смешивая модули разных видов вооружений. И вот именно последнее ограничение с корнем вырвал автор мода , дав возможность игроку буквально собирать оружие из каких угодно улучшений.

Берем обычный дробовик, ставим на него ствол от Гаусс-винтовки, затем прикручиваем огромный барабанный магазин от минигана и приклад с компенсатором отдачи от «снайперки», а затем завершаем работу над этим демоническим агрегатом, навесив прицел с детектором движения и, для пущей важности, глушитель.

Это лишь один из довольно тривиальных примеров того, что можно собрать с помощью этого плагина. Особенно забавно подобные сборки выглядят на видео, которое мы приложим ниже:


И да - о балансе с Any Mod Any Weapon можно забыть. Собственно, автор и не ставил себе цели сбалансировать свое творение, изначально назвав его шуткой. Поэтому для серьезного прохождения мы его, разумеется, не рекомендуем. Однако если хотите поэкспериментировать и просто с удовольствием пострелять из чего-нибудь непонятного, то милости просим.

Это далеко не все моды, которые заслуживают вашего внимания, ведь буквально каждый день появляются новые, но на этой неделе мы ограничимся этой наиболее интересной по нашему мнению подборкой. Если вы пропустили предыдущие статьи по моддингу Fallout 4 , ищите их среди других материалов по этой замечательно игре. Все пожелания и советы мы будем рады прочитать в комментариях, а пока что мы прощаемся с вами следующей недели!

Одним из наиболее интересных нововведений в Fallout 4 стал крафтинг оружия, брони и других предметов, облегчающих жизнь протагонисту. Однако, вместе с тем, разработчики не ввели в игру дисбаланс, сделав крафт занятием не только увлекательным, но и достаточно сложным в плане поиска необходимых ресурсов.
Особенно это заметно на начальном этапе игры, когда многих ресурсов попросту не хватает. В данном мануале мы рассмотрим простейшие способы облегчить себе жизнь так, сведя необходимость поиска ресурсов к минимуму.

Масло.

Подробно о том, написано в соответствующей статье. Добавим лишь, что, бродя по карте, не забывайте обязательно собирать все кости, чтобы приготовить смазочно-охлаждающую жидкость в химической лаборатории.

Алюминий и шестеренки.

Можно зачищать заводы и офисные здания и выносить оттуда множество вентиляторов и печатных машинок (шестеренки), а также в изобилии валяющиеся вокруг подносы из алюминия. Однако намного взять перк «Сборщик хлама» (требуется Интеллект 5) и разбирать на оружейном верстаке множество оружия с установленными модификациями. Таким образом, можно получить до 19 единиц алюминия за одну прокаченную пушку, а также шестеренки, болты и пружины.

Важный момент. Если вы собрали множество крутого оружия, однако перка «Сборщик хлама» у вас еще не имеется, складывайте все собранные «пушки» в отдельный ящик, так как их разбор без наличия перка приведет к получению только нескольких единиц стали, а не редких компонентов. Поэтому лучше сначала взять необходимый перк, а потом уже разбирать накопившееся оружие.

Ядерный материал.

Также попадается при разборе оружия с перком «Сборщик хлама».

Если же такового у вас не имеется, выносите отовсюду будильники, микроскопы, биометрические сканеры и детские игры «Радиус взрыва» (встречается в шкафах в детских комнатах). Также не забывайте подбирать ядерный материал с взорвавшихся мутантов-камикадзе и светящихся монстров.

Сталь, бетон и дерево.

Это самые необходимые ресурсы для строительства поселений. Если вы любитель возводить крупные многоэтажные здания или линии обороны, будьте готовы к тому, что этих материалов всегда будет не хватать. Собирать их в нужном количестве просто бесполезно (хотя вы можете попытаться сделать это, как описано в статье ) – гораздо проще покупать их партиями у продавцов в магазинах.
Последние патчи Fallout 4 добавили в игру всем торговцам хламом «груз стали» на 250 единиц и партии на 100 единиц бетона и дерева. И теперь достаточно просто скупать их в любом месте, где они встретятся.
Также не забывайте разбирать в поселениях весь имеющийся там хлам – старые машины (20-30 единиц стали), деревья (20-30 дерева) и валяющиеся повсюду бетонные блоки.

Бутылка с антифризом и чистящее средство «Арбаксо».

Ресурсы, необходимые для изготовления ягодных ментатов и ментатов, соответственно. Находясь в верстаке, позволяют получить кислоту. Поэтому, занимаясь крафтингом, обязательно выгружайте их в отдельный ящик, чтобы случайно не утратить их при производстве психо, смазочно-охлаждающей жидкости, криогранат и криомин.

Довоенные деньги.

Находясь в верстаке или инвентаре, используются как текстиль для изготовления некоторых видов брони, одежды и ковров для украшения. Однако гораздо выгоднее использовать их как валюту, расплачиваясь ими как крышками. Поэтому, занимаясь крафтом, не забывайте выгружать довоенные деньги в отдельный ящик.

Начало

В данном руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов по модам, таких как:

Я очень старался, так что поддержи меня лайком,добавь в избранное руководство и поделись им с своими друзьями!

P.S Для скачивания модов с данных сайтов, нужно на них зарегистрироваться.
P.S.S Руководство будет обновляться.

Утилиты

- Fallout 4 Script Extender(F4SE)

Для работы многих модов требуется F4SE.

Описание:

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.

Vortex - это новый современный мод-менеджер от Nexus Mods . Он предназначен для того, чтобы сделать моддинг вашей игры как можно более простым для новых пользователей, при этом обеспечивая достаточный контроль для более опытных ветеранов сцены моддинга.

Во главе с Танином , создателем Mod Organizer , Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager , чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.

О том как установить, настроить и начать пользоваться Vortex"ом , вы можете посмотреть в моем руководстве по Vortex"у :

- Nexus Mod Manager(NMM)



Описание:

Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.

Возможности:

  • Использование:

    При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.

  • Функции

    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".

  • Mod Solver

    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.

  • Установка модов

    Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z.

Для работы требуется Microsoft .NET Framework 4.5

Описание:

"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.

Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.

После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.

Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте.

Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".

Особенности:

"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.

Описание:

Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры.

Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией.

Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.

Новые предеметы:

  • На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
  • Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
  • Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
  • Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
  • Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
  • Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
  • Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
  • Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
  • Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
  • Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
  • GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
  • Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.

Описание:

Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.

На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.

Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.

Описание:

Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов".

Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings , что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.

ВАЖНО:

  • Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню .
  • Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто!
Особенности:
  • Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
  • МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
  • МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
  • Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE , выполняются в памяти.
  • Файл-сохранение . Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
  • Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
Требования:
  • Fallout 4 version 1.10.20 или 1.9.4 .
  • Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и выше.

Описание:

HUDFramework - Это очень полезный UI фреймворк который позволит вас устанавливать различные модификации изменяющие / дополняющие игровой интерфейс.

С его помощью, например, можно отобразить:

  • Количество здоровья вашего спутника
  • Текущее время
  • Количество патрон в обойме
  • Изменить прицел
  • И многое многое другое
Важно! Сам по себе мод ничего не добавляет, он лишь является базой для установки других модификаций, которые изменяют интерфейс с помощью HUDFramework.

Требования :

  • Fallout 4
  • Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").

Описание:

Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Подробнее:

  • Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
  • Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
  • Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
  • После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
  • Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
Особенности:
  • Новый квест
  • 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
  • Дополнительный час геймплея
Как начать:
  1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
  2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
Местоположение:
  • Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры.

Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!

Описание:

Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim.

Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.

Подробнее:

  • Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
  • Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
  • Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
  • Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
  • Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
  • Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
Как пользоваться:

1.Кемпинг

  • Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
  • В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
  • Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
2.Строительство поселений
  • После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
  • Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
3.Ликвидация поселений
  • Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.

Описание:

Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.

Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.

По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.

Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.

Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.

Подробное описание:

Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.

Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.

Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.

Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):

  • Класс I

    Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.

    Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.

    Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги

    Одно из следующих орудий: гладкоствол.39, гладкоствольный револьвер.45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс II

    Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.

    Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс III

    Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)

    Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет

  • Класс IV

    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

  • Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

    Оружие: только охотничья винтовка

Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)

Совместимость:

RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Часто задаваемые вопросы:

Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
  • Нет. Создавайте, сколько хотите!
Это RobCo Certified?
  • Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK
  • Ты уверен?
  • Нет:)
Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
  • Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
  • Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
  • Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Описание:

Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4.

Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Совместимость:
  • Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
  • DLC Far Harbor необходим патч совместимости, имеется в архиве.
Основные характеристики:
  • 75 новых типов погоды.
  • Свыше 110 новых текстур облаков.
  • Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
  • Новые звуки дождя.
  • 17 новых звуков грома!
  • Улучшенные солнечные лучи.
  • Захватывающие эффекты закатов.
  • Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
  • Яркость ночи в зависимости от погоды.
  • Много мелких деталей, как сюрприз.
Типы погоды:
  • 12 новых типов ясной погоды.
  • 12 новых типов облачной погоды.
  • 3 типа радиационных осадков (снег)
  • 6 пасмурных типов погоды.
  • 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
  • 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
  • 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
  • 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
  • 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.

Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...

Особенности:

  • Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
  • После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
  • Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
  • Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
  • Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
  • 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
  • Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
  • Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
  • Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
  • Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
  • Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
  • Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
  • Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
Совместимость:
    В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
  • Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
  • Vivid Weathers - не совместим.

Описание:

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони.

На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.