Фонарик конвой — купи и пой! (Обзор сборной посылки от нашего друга Simon Mao). Convoy C8- отличный универсальный фонарь для природы Саймон мао алиэкспресс

Обзор популярного, так называемого народного фонарика Convoy S2+ с самым мощным драйвером 2,8А и нейтральным диодом XML2 T6 3B.

По традиции обзор в текстовой и видео версиях.
Видеоверсия:

ЗАЧЕМ
Такие фонари на одном аккумуляторе 18650 обычно позиционируются как EDC, то есть фонари для повседневного ношения. Я и запланировал при покупке, что этот фонарь будет моим ножом на каждый день, но в основном в осенне-зимний период. Летом такого размера фонарь уже не очень удобен, если пытаться носить его в шортах или в штанах. Единственный нормальный для меня вариант на лето- это носить в сумке типа моей Maxpedition FR-1.

ЗАКАЗ
Заказывал у знаменитого Саймона (Simon Mao) на Алиэкспресс. Саймон и его магазин очень популярны среди фонаревщиков. Термин «знаменитый Саймон» звучит громко, но в данном случае похвала по-моему заслужена. Чем знаменит Саймон:

Он имеет прямое отношение к Convoy и возможно даже является просто его представителем. В силу этого он предлагает массу вариантов по выбору конфигурации фонаря. В других магазинах бывают фонари Convoy дешевле, чем у Саймона, но при заказе у Саймона можно подобрать конфигурацию по собственному вкусу. Не устраивают стандартные режимы? Не проблема- выбирайте любой из 4 опционально доступных вариантов:
(1) 5% - 30% середине - 100% - SOS - Строб
(2) 5% - 30% середине - 100% Высокое
(3) 10% - 100% Высокое
(4) 10% - 100% - Строб
Не устраивает стандартный драйвер? Не проблема- выбирайте любой вариант 7135*3/7135*4/7135*6/7135*8
Не нравится предлагаемый в стартовой комплектации диод XML2 U2-1A? Тоже не проблема- выбирайте:
Xml2 t6-3b доплатиить $0.53
XML2 t6-4c/ Xml2 t5-5b/xml2 T4-7A доплатить $1.4

Вторая причина в том, что Саймон- продавец очень порядочный и аккуратный. Еще и не жадный. Частенько он изменяет конфигурацию фонаря по заявке пользователя, но не берет за это доплату.

С собственно заказом все предельно просто: заказал-получил. Заказывал сразу скопом несколько фонарей.
Видео распаковки:

ВЫБОР ФОНАРЯ И КОНФИГУРАЦИИ
С учетом того, что в линейке Convoy есть довольно много моделей, а продавец предлагает еще и варианты при выборе конфигурации, возникает вопрос: «а чем они различаются и что же выбрать?». На форуме форумчанин _bruno составил замечательный FAQ " Помощь всем новичкам в выборе Convoy/Roche с архитектурой драйвера X*7135 (линейник)", в котором подробно раскрыл все основные моменты. Советую почитать перед заказом.

Заглянуть под спойлер

Convoy - это китайский производитель, не имеющий сертификатов качества, ANSI метров и люменов, но тем не менее выпускающий хорошие по качеству фонари, удобные и простые в обращении.

У производителя есть несколько линеек
S-серия: компактные фонари, подходят на роль EDC, широкий свет.
M-серия: тоже достаточно компактные фонари, но уже с большим рефлектором, легко носятся в кармане куртки. (ограничение по драйверам, только 6*7135 и 8*7135)
C-серия: компактные дальнобои, в карман куртки помещаются, легко носятся в сумке.
L-серия: в основном дальнобои, на драйверах с другой архитектурой, со своими минусами и плюсами, рассматриваться здесь не будут, ибо не бюджетные это фонари.

Фонари похожей конструкции выпускает еще один китайский производитель - Roshe. Фонари не имеют как таковых линеек, в данной теме я рассмотрю только варианты на 7135.

Все фонари разборные и являются конструкторами. Все детали можно купить по отдельности, в том числе и сам корпус фонаря.
Правда на пути к разбору фонаря можно столкнуться с такими трудностями, как подложка звезды посаженая на термоклей, или впрессованное кольцо, которое с трудом достанешь.
Про отдирание звезды есть отдельная тема, я бы рекомендовал резкую смену температур путем заморозки в морозильной камере.

ВЫБОР ДИОДА

XM-L2/XM-L
на токах до 1.4А разница 60лм
при 2.1А прирост будет 80лм
при 2.8А прирост будет 115лм

По большому счету разницу эту на глаз не ощутить, ее можно почувствовать только в сравнении.
Решение стоит ли доплачивать за дополнительные +10% к яркости за вами.

ТЕПЛЫЙ/ХОЛОДНЫЙ/НЕЙТРАЛЬНЫЙ СВЕТ

Чем теплее свет тем меньше лм!
Для сравнения - разница между холодным U2 1А и теплым T5 5С на токе 2.8А составляет 190лм.

Теплый свет - наиболее оптимален для прогулок по парку/лесу (т.к. очень приятно смотрится фоне травы и листьев) в условиях домашнего пользования будет желтить.
Нейтральный свет - самый универсальный - хорошо дома ходить, высвечивает все приятным дневным светом, по улице и по парку тоже пройтись можно с комфортом.
Холодный свет - хорош для дальнобоев, т.к. контрастно все высвечивает, да и на дистанции о цветопередаче как то не думаешь.
в парке с ним будет немного неприятно.

ТИНТ, что такое и с чем его едят.

Обозначается температура света тинтом. записывается после бина(яркостная характеристика светодиода).

Например:
XM-L Т6-3C (Т6-бин, 3C-тинт)

Для определения цветовой температуры значение имеет только цифра стоящая рядом с буквой.(буквы могут быть разные, сути не меняет)
Чем больше цифра - тем теплее свет!

Расшифровка тинтов:
1А 2А 1В 2В - холодные;
3В 3С 4С 5С - нейтральные (3С на границе холодного и нейтрального, 5С на границе теплого и нейтрального);
6С 7С 8С - теплый свет.

ЯРКОСТНЫЕ БИНЫ:

Бин - это одна из характеристик светодиода, отвечающая за количество светового потока (количество выделяемых лм при определенной яркости).

Запишу в порядке возрастания бины для XM-L (от меньшего светового потока к большему)
S4-S5-S6-T2-T3-T4-T5-T6-U2-U3

Для сравнения световой поток бинов при 3А:
Т5-896лм
Т6-960лм
U2-1029лм

Для расчета яркости фонарика пользуемся калькулятором -
Выбираем необходимый диод, его бин и силу тока. получаем лм.

ВЫБОР ДРАЙВЕРА

Драйвера в большинстве случаев у Convoy линейник (за исключение L-серии) на стабилизаторах 7135 (один стабилизатор 350мА)
Чем больше этих стабилизаторов тем выше сила тока.
6*7135=6*350мА=2100мА=2.1А 8*7135=2.8А
Стабилизаторы 7135 можно убрать с платы, тем самым снизив ток драйвера.
Делается это подручными средствами(кусачками, пассатижами), паяльниками(фенами) и всем чем найдете нужным. Вся задача сводиться к тому, чтобы удалить лишний 7135 не задев ничего другого.
Выглядят эти стабилизаторы так, чаще всего они подписаны и найти их не составит труда.

Все драйвера имеют 3 режима 5-30/40-100% и спрятанные строб и сос.
При выборе драйвера стоит обращать внимание на то как и где будет использоваться фонарь и как быстро будет нагреваться корпус.

В маленьких фонарях(S-серия) лучше всего использовать 1.4А и 2.1А
для M-серии это 2.1А и 2.8А
C-серия - 2.1А 2.8А
L-серия - драйвер другой архитектуры, там только 3А

Если фонарь будет использоваться только дома то лучше взять 3*7135(1.05A) - достаточное количество света и не будет перегрева при комнатной температуре.
Если же большей частью на улице - то старший для серии драйвер (имеется ввиду те цифры которые я выше указал для каждой серии).
Не забываем про рантайм, чем мощнее драйвер тем быстрее разрядиться ваш фонарик.

Немного практики.
S-серия при комнатной температуре прогревается на 2.1А до 60 градусов за 8 минут.
1.4А прогревается за 8 мин до 42 гр, до 55 за 20 минут.
Но на улице при температуре 10-15 гр перегрев фонаря с драйвером 2.1А не происходит вообще.

О РАНТАЙМЕ

Рантайм - это время работы фонаря. Когда говориться слово рантайм имеется ввиду время работы в старшем режиме или же будет уточняться о рантайме какого режима идет речь.

Как уже говорилось, чем мощнее у нас драйвер, тем быстрее разрядит он наш фонарик.
Поэтому стоит обращать на это внимание.

Так же стоит знать, что линейник не сможет разрядить ваш аккумулятор до 2.5В в силу своей архитектуры.
Это значит, что все ваши аккумуляторы Panassonic, Samsung и прочие, которые отдают всю емкость при токе разрядки до 2.5В не будут до конца разряжены.
То есть фактически отданная емкость будет меньше.
Для данных фонарей будет разумнее использовать аккумуляторы которые отдают полную емкость до 3-2.9В. Такими аккумуляторами являются Sanyo.

Для подсчета примерного рантайма фонаря воспользуемся формулой:

Рантайм в мин=60*(емкость аккумулятора/силу тока драйвера)-20%(для аккумуляторов Panassonic, Samsung и др. с разрядом до 2.5В)/-10%(для Sanyo и др. с разрядом до 2.8-2.9В)
емкость аккумулятора удобнее записывать в мАч соответственно и силу тока драйвера тоже переводим в мАч (2.1А=2100мА)

Пример:
1) аккумулятор Panassonic 3400, драйвер 2.8А
рантайм=60*(3400/2800)-20% = 58мин
2) аккумулятор Sanyo 2600, драйвер 2.8А
рантайм=60*(2600/2800)-10% = 45мин

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ

Переключение режимов происходит разрывом цепи питания с помощью силовой кнопки. Для того, чтобы фонарь запомнил измененный режим, нужно посветить хотя бы секунд 5 в этом режиме.
Драйвер имеет две группы режимов.
1) 5-30-100%
2) 5-30-100%-СОС-СТРОБ
Для смены переводим фонарь в минимальный режим, ждем пока он моргнет, прерываем питание. Теперь фонарь перешел в другую группу режимов.

Фонарь имеет память каждого режима.

Нюансы управления:
Если какое-то время фонарь горел то, чтобы сменить режим вам нужно будет нажать кнопку 2 раза. Первый раз, чтобы «разблокировать» фонарь, второй раз, чтобы сменить режим. Если нажмете один раз смена режима не произойдёт.

Индикация низкого заряда аккумулятора (для версий фонарей, датой выпуска начиная от ~Q2 2013)
Когда аккумулятор будет разряжен фонарь начнет мигать, сигнализируя о низком заряде аккумулятора, сначала в максимальном режиме, потом в среднем и минимальном.

ВЫБОР ТУШКИ (САМОГО ФОНАРЯ)

Тут все сугубо индивидуально, как говориться " на вкус и цвет… "
Каждый выбирает фонари, которые по его мнению являются самыми оптимальными решениями, или просто нравятся.

Выбор EDC (S-серия)
Фонари S-серии предназначены для того, чтобы «светить под ноги» эффективная дистанция данных фонарей - это 10-20-30м, на расстоянии 50м свет будет заметен, но его будет недостаточно, чтобы нормально что-то осветить(для драйвера 1.4А и меньше). Фонари же с драйвером 2.1А способны освещать дистанции до 50м.
В основном это фонарь для города, на каждый день, когда нет необходимости светить в даль.

1. Convoy S2
Длина 124мм, вес 86гр, рефлектор 20 на 17.5мм текстурированный.
Фонарик имеет довольно глубокий в серии рефлектор. Существует в 2 цветах - черный и серный.
Анодирование хорошего качества, фонарь цепко лежит в руке за счет накатки.


2. Convoy S3
Длина 115мм, вес 70гр, рефлектор 20 на 11.5мм текстурированный.
Фонарик имеет самый мелкий рефлектор(самый широкий свет) существует в 3 цветах - черный, серебристый, золотой.
Анодирование хорошего качества, фонарь цепко лежит в руке за счет накатки, радует наличие стального базеля (значит можно будет ставить вертикально и не бояться поцарапать анодирование).
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоте.
Раскручивать можно только со стороны кнопки.
Аккумуляторы с защитой могут застревать (по диаметру) за счет термоусадки.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить удобно, острых углов нет.

3. Convoy S4
Длина 118мм, вес 79гр, рефлектор 20 на 22мм (рабочая глубина 19мм) текстурированный.
Фонарик имеет довольно глубокий в серии рефлектор. существует в 2 цветах - черный и золотой.
Анодирование хорошего качества, фонарь цепко лежит в руке за счет накатки, радует наличие стального базеля(значит можно будет ставить вертикально и не бояться поцарапать анодирование).
имеет клипсу.
Уплотнительные резинки сидят плотно, их даже 2 с каждой стороны. за счет своей конструкции голова фонаря может пропускать воду, но обычный дождь или лужа ей не страшны.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
В «решетку» головы может забиваться мусор, который нужно будет вычищать.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить удобно если без клипсы, или же используя ее в подвешенном состоянии.

4. Convoy S5
Длина 115мм, вес 60гр, рефлектор 20 на 16мм текстурированный.
Фонарик имеет средний рефлектор, компактные габариты и малый вес, цвет исполнения только черный.
Отдельно хочу обратить внимание на вес - производитель предпринял все меры для его снижения, фонарь получился очень легким.

Защищенные аккумуляторы использовать проблематично.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить очень удобно, острых углов нет.
Поставляется в подарочной коробочке.

5. Convoy S6
Длина 115мм, вес 73гр, рефлектор 20 на 17мм текстурированный.
Фонарик имеет средний рефлектор, компактные габариты, цвет исполнения только черный.
Анодирование хорошего качества, в руке лежит нормально.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить удобно, острых углов нет.
Поставляется в подарочной коробочке.

6. Convoy S7
Длина 116мм, вес 118гр, СТАЛЬНОЙ КОРПУС! рефлектор 20 на 20мм (рабочая глубина 18мм) текстурированный.
Фонарик имеет средний рефлектор, большой вес, цвет исполнения только один - стальной.
Анодирования нет, царапается легко, в руке лежит нормально.
Уплотнительные резинки сидят плотно, их даже 2 с каждой стороны, водонепроницаемость на высоком уровне.
Из-за того что корпус стальной есть проблемы с теплоотводом. не рекомендуется использовать мощные драйвера.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить удобно, острых углов нет.
Поставляется в подарочной коробочке.

7. Convoy S8
Длина 123мм вес 79гр рефлектор 20 на 18мм текстурированный.
Фонарик имеет средний рефлектор и вес, цвет исполнения только черный.
Отличительной особенностью является наличии радиатора и клипсы.
Анодирование качественное, но на выступах базеля при активном использовании немного протирается. в руке лежит хорошо.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носится нормально, могут возникнуть проблемы с выступающей кромкой базеля.

Стальной S7 - фонарь на любителя, для повседневного использования он не нужен.
S3 и S5 - самые компактные, но у S3 более широкий свет, а S5 чрезвычайно легкий.
S4 и S8 имеют клипсу.
У всех фонарей нет проблем с водой, кроме S4.
Мощные драйвера рекомендуется устанавливать в S2 и S8
Все фонари стоят на хвосте вертикально вверх.
Ни у одного фонаря нет просветленного стекла (а вам нужен прирост по свету в размере 5-6% за счет потери цветопередачи диода(при использовании дешевых стекол), ну или же вы готовы заплатить за дорогое стекло с Просветлением, которое не будет ничего искажать??)
Фонари могут комплектоваться простыми темляками, но это нужно уточнять в магазине.
Все фонари просты по строению, легко производиться ремонт, замена частей.
Никаких критических недочетов мною выявлено не было.

М-серия, или «золотая средина»

Данные фонари являются самыми сбалансированными решениями по многим параметрам.
Свет данных фонарей сгодиться и «под ноги посветить» за счет высокой интенсивности боковой засветки, и вдали человека высветить. Эффективная дистанция до 100м(при драйвере 2.8А).
Фонари не громоздкие и годятся для повседневного использования. За счет увеличенной головы и площади рассеивания стало безболезненное использование драйверов на 2.8А.

1.Convoy M1
Длина 137мм, диаметр 36мм, вес 126гр.

Анодирование качественное, но на выступах базеля при активном использовании немного протирается. в руке лежит нормально.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.

2.Convoy M2
Длина 121мм, диаметр 32мм, вес 137гр.
Цвет исполнения только черный.

Есть два сменных базеля, один плоский, другой с зубцами.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.

По поводу света: у М1 засветка шире М2 центрально пятно М2 незначительно больше M1.
Более подробный обзор M1 VS M2

Convoy C8 - компактный дальнобой

Всеми известный корпус С8 в исполнении от Convoy. Качественное анодирование, резьбы, светящиеся кнопки и резинки. все как всегда у Convoy.
Длина 136мм, диаметр головы 45мм, вес 121гр
Цвет исполнения только черный.
Анодирование качественное, в руке лежит нормально.
Есть два варианта рефлектора. гладкий (обозначается как SMO) и текстурированный. Так как это у нас дальнобой то желательно выбрать гладкий рефлектор, т.к. дальнобойность у него выше на 10-15%.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.

Хотим узнать подробнее - читаем обзор

Фонари ROCHE

1. Roche F12
Длина 115мм, диаметр 24мм, вес 65гр.
Фонарик имеет средний рефлектор, небольшой вес, цвет исполнения черный и желтый.
Анодирование качественное, в руке лежит отлично.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Имеет небольшой радиатор и просветленное стекло.
Есть проблемы с установкой защищенных аккумуляторов.
В кармане носить удобно, острых углов нет.
Поставляется в подарочной коробке.

2. Roche F8
Длина 141мм, диаметр 33мм, вес 142гр.
Фонарик имеет универсальный рефлектор, цвет исполнения черный и желтый.
Анодирование качественное, в руке лежит отлично.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Имеет массивный радиатор и просветленное стекло.
Есть зубчатый базель и кольцо для бокового хвата.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
В кармане носиться проблематично, много острых углов.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Распаковку уже выложил, поэтому не буду к ней возвращаться. Упаковка предельно аскетична.
Что касается внешнего вида, то мне этот вариант Grey очень нравится. Смотрится вполне прилично




Рядом с F12:

Накатка и анодирование претензий не вызывают. Единственное «но»- не могу сказать, что фонарь нескользкий и очень хорошо лежит в руке. Вроде все нормально, но честно говоря бывает и лучше.
Кнопка традиционно в хвосте



Включение/выключение/выбор режимов осуществляются четко и беспроблемно. Традиционно полное нажатие- это вкл/выкл, а полунажание- переключение режимов.
Открученная крышка:



Резьба анодирована, поэтому есть возможность подстраховаться от случайного включения, чуть-чуть отвернув крышку


Уплотнительные резинки есть, но на новом фонаре резьба была практически сухая, не смазанная.

В целом качество изготовления приличное.

Пробуем как светит:
1.Вдаль с крыши летней кухни в деревне
Максимальный


средний

2.Там же, в другую сторону
макс


сред

3.Подвал
Максимальный


средний


минимум

Теперь немного о личных впечатлениях. Свет отличный. То, что он яркий- это само собой при таком диоде и драйвере. Но я имею в виду, что свет очень комфортен для использования на практике. Широкий, заливной- как раз то, что мне нужно в городе. Очень приятный оттенок 3В. Обратите внимание на то, что хотя фонарь является фонарем для ближних дистанций, за счет мощности он тем не менее позволяет посветить и вдаль.

Что касается удобства применения, то в целом по этом параметру у фонаря порядок. Но с некоторыми оговорками. Он все-таки довольно крупный. У меня он лежит в кармане зимней куртки.
С надежностью порядок- падал не раз и не два без всяких последствий.

ПРОВЕРКА НА ВОДОСТОЙКОСТЬ
Вообще-то Convoy не заявляет соответствие стандарту IPX, но сделаны фонари добротно, поэтому водостойкость на практике обеспечена на неплохом уровне. На странице Саймона была провокационная фотография Convoy S2+, вмороженного в лед. Попробуем повторить:








Без проблем. Фонарю такие купания и замораживания пофигу

СНОВА О ВЫБОРЕ
Я рекомендовал FAQ от _bruno, но сам же поступил вопреки ему: я взял фонарь с драйвером 2800мА, хотя написано, что для S-серии надо брать драйвера 1400, в крайнем случае 2100мА. Сделал я этот осознанно и о таком выборе не жалею.
Рекомендация не брать мощные драйвера на S серию правильная и основывается на том, что фонарик будет сильно греться. Но при прочтении любых рекомендаций надо не забывать о собственных потребностях и особенностях.

У меня есть Convoy S3 2100мА. При выборе Convoy S2+ я прикинул- какие режимы я реально использую. И получилось, что минимальный режим я не использую вообще. Он вроде как минимально достаточен, чтобы светить, но на практике каждый раз я включал фонарь как минимум на среднем, потому что минимальный слабоват. В итоге у меня фонарь использовался на среднем и максимальном режиме. Я решил немного «поднять планку», и не прогадал.

Теперь на Convoy S2+ минимальный режим вполне достаточен для того, чтобы использовать его в тех ситуациях, когда надо просто подсветить, включая передвижение в городе светлой ночью в условиях фоновой засветки. Разница с 2100мА не кардинальная, но ее мне не хватало. Когда надо много света, включаю средний, и становится светло. Получились два рабочих режима для 99% моих реально встречающихся в жизни ситуаций. Проблем с перегревом нет, время работы хорошее.
Плюс к этому в запасе всегда есть максимальный режим. Да, фонарь на нем быстро разогревается, если включить в комнате, то разогревается до такой степени, что рука не терпит. Но мне и не нужно светить в комнате час на этом режиме. Во-первых, фонарь использую практически всегда на улице и в основном в холодное время года, поэтому проблема перегрева отпадает сама собой. Во-вторых, максимальный в данном случае играет роль «турбо-режима», когда нужно краткосрочно посветить куда-то вдаль.
В таком виде с такими режимами фонарь идеально вписался в мои потребности.

Что касается отличий от S3, то они только в корпусе. Мне внешне больше понравился этот серый Convoy S2+, но по функционалу я отличий не вижу. Convoy S2+ это по сути гибрид Convoy S2 и Convoy S3- корпус от первого, рефлектор от второго, поэтому если установить в них одинаковые драйвера и диоды, то свет будет одинаковый. Но при этом Convoy S2+ дешевле на 2,24 доллара, поэтому я считаю его более удачным выбором.

ВЫВОД
Отличный фонарик для горожанина. Подходит и для того, чтобы в квартире посветить на всякие счетчики, электрощиток и т.п., и для того, чтобы тропинку себе осветить.

Обзор популярного, так называемого народного фонарика Convoy S2+ с самым
мощным драйвером 2,8А и нейтральным диодом XML2 T6 3B на основе опыта
применения в течение полугода

По традиции обзор в текстовой и видео версиях.

Такие фонари на одном аккумуляторе 18650 обычно позиционируются как EDC,
то есть фонари для повседневного ношения. Я и запланировал при покупке,
что этот фонарь будет моим ножом на каждый день, но в основном в
осенне-зимний период. Летом такого размера фонарь уже не очень удобен,
если пытаться носить его в шортах или в штанах. Единственный нормальный
для меня вариант на лето- это носить в сумке типа моей Maxpedition FR-1

Заказывал у знаменитого Саймона (Simon Mao) на Алиэкспресс. Саймон и его
магазин Shenzhen Convoy Electronics Co., Ltd. Store No.330416 очень
популярны среди фонаревщиков. Термин «знаменитый Саймон» звучит громко,
но в данном случае похвала по-моему заслужена. Чем знаменит Саймон:

Он имеет прямое отношение к Convoy и возможно даже является просто его
представителем. В силу этого он предлагает массу вариантов по выбору
конфигурации фонаря. В других магазинах бывают фонари Convoy дешевле,
чем у Саймона, но при заказе у Саймона можно подобрать конфигурацию по
собственному вкусу. Не устраивают стандартные режимы? Не проблема-
выбирайте любой из 4 опционально доступных вариантов:

(1) 5% - 30% середине - 100% - SOS - Строб

(2) 5% - 30% середине - 100% Высокое

(3) 10% - 100% Высокое

(4) 10% - 100% - Строб

Не устраивает стандартный драйвер? Не проблема- выбирайте любой вариант 7135*3/7135*4/7135*6/7135*8

Не нравится предлагаемый в стартовой комплектации диод XML2 U2-1A? Тоже не проблема- выбирайте:

Xml2 t6-3b доплатиить $0.53

XML2 t6-4c/ Xml2 t5-5b/xml2 T4-7A доплатить $1.4

Вторая причина в том, что Саймон- продавец очень порядочный и
аккуратный. Еще и не жадный. Частенько он изменяет конфигурацию фонаря
по заявке пользователя, но не берет за это доплату.

С собственно заказом все предельно просто: заказал-получил. Заказывал сразу скопом несколько фонарей.

Видео распаковки:

ВЫБОР ФОНАРЯ И КОНФИГУРАЦИИ

С учетом того, что в линейке Convoy есть довольно много моделей, а
продавец предлагает еще и варианты при выборе конфигурации, возникает
вопрос: «а чем они различаются и что же выбрать?». На форуме
forum.fonarevka.ru/ форумчанин _bruno составил замечательный FAQ " Помощь всем новичкам в выборе Convoy/Roche с архитектурой драйвера X*7135 (линейник) ", в котором подробно раскрыл все основные моменты. Советую почитать перед заказом.

Накатка и анодирование претензий не вызывают. Единственное «но»- не могу
сказать, что фонарь цепкий. Вроде все нормально, но честно говоря
бывает и лучше.

Кнопка традиционно в хвосте

Включение/выключение/выбор режимов осуществляются четко и беспроблемно.
Традиционно полное нажатие- это вкл/выкл, а полунажание- переключение
режимов.

Резьба анодирована, поэтому есть возможность подстраховаться от случайного включения, чуть-чуть отвернув крышку

Уплотнительные резинки есть, но на новом фонаре резьба была практически сухая, не смазанная.

В целом качество изготовления приличное.

Пробуем как светит:

Поскольку фонариком вдоволь напользовался, снимки интересно сочетаются- часть с летней листвой, часть осенью, часть уже в снегу

1.Вдаль с крыши летней кухни в деревне

2.Там же, в другую сторону

Теперь немного о личных впечатлениях. Свет отличный. То, что он яркий-
это само собой при таком-то диоде и драйвере. Но я имею в виду, что свет
очень комфортен для использования на практике. Широкий, заливной- как
раз то, что мне нужно в городе.

Очень приятный оттенок 3В. Обратите внимание на то, что хотя фонарь
является фонарем для ближних дистанций, за счет мощности он тем не менее
позволяет посветить и вдаль.

Что касается удобства применения, то в целом по этом параметру у фонаря
порядок. Но с некоторыми оговорками. Он все-таки довольно крупный. У
меня он лежит в кармане зимней куртки.

С надежностью порядок- падал не раз и не два без всяких последствий. Новый пищал в среднем режиме. После затягивания пилюли писк пропал. Для съемки видеообзора ослабил- писк вернулся

ПРОВЕРКА НА ВОДОСТОЙКОСТЬ

Вообще-то Convoy не заявляет соответствие стандарту IPX, но сделаны
фонари добротно, поэтому водостойкость на практике обеспечена на
неплохом уровне.

На странице Саймона была провокационная фотография Convoy S2+,
вмороженного в лед. Попробуем повторить. Ставлю чашку с водой вечером в
морозилку, на следующий день достаю:



СНОВА О ВЫБОРЕ

Я рекомендовал FAQ от _bruno, но сам же поступил вопреки ему: я взял
фонарь с драйвером 2800мА, хотя написано, что для S-серии надо брать
драйвера 1400, в крайнем случае 2100мА. Сделал я этот осознанно и о
таком выборе не жалею.

Рекомендация не брать мощные драйвера на S серию правильная и
основывается на том, что фонарик будет сильно греться. Но при прочтении
любых рекомендаций надо не забывать о собственных потребностях и
особенностях.

У меня есть Convoy S3 2100мА. При выборе Convoy S2+ я прикинул- какие
режимы я реально использую. И получилось, что минимальный режим я не
использую вообще. Он вроде как минимально достаточен, чтобы светить, но
на практике каждый раз я включал фонарь как минимум на среднем, потому
что минимальный слабоват. В итоге у меня фонарь использовался на среднем
и максимальном режиме. Я решил немного «поднять планку», и не прогадал.

Теперь на Convoy S2+ минимальный режим вполне достаточен для того, чтобы
использовать его в тех ситуациях, когда надо просто подсветить, включая
передвижение в городе светлой ночью в условиях фоновой засветки.
Разница с 2100мА не кардинальная, но ее мне не хватало. Теперь, когда
мне в городе нужно светить под ноги, чтобы не наступить в лужу,
использую этот режим. Отлично. И мне все четко видно, и не слепит. Это
именно «под ноги» и на несколько метров перед собой, а не когда идешь и
от нечего делать светишь по сторонам- то на дома, то «а что в той
подворотне? А там что за машины стоят?». При этом плюсом является то,
что когда светишь вперед, не слепишь пешеходов и водителей, двигающихся
навстречу. Для помещений в большинстве ситуаций этого режима вполне
хватает.

Когда надо много света, включаю средний, и становится светло. Этого
режима по сути хватает для всех моих реальных ситуаций в городе. Это
вариант в основном для улицы. Позволяет посветить на несколько десятков
метров перед собой. В парке можно сориентироваться куда идти, можно в
городе «где-то тут арка была...». В помещении очень ярко. Осветить
коридор на всю длину, направить в потолок, чтобы осветить небольшое
помещение- без проблем.

Получились два рабочих режима для 99% моих реально встречающихся в жизни
ситуаций. Проблем с перегревом нет, время работы хорошее.

Плюс к этому в запасе всегда есть максимальный режим. Да, фонарь на нем
быстро разогревается, если включить в комнате, то разогревается до такой
степени, что рука не терпит. Также очень неэкономично расходуется заряд
аккумулятора. Так что этот режим действительно не очень подходит для
такого компактного фонаря. Но мне и не нужно светить в комнате час на
этом режиме. Во-первых, фонарь использую практически всегда на улице и в
основном в холодное время года, поэтому проблема перегрева отпадает
сама собой. Во-вторых, максимальный в данном случае играет роль
«турбо-режима», когда нужно краткосрочно посветить куда-то вдаль. Ну или
помещение осветить

В таком виде с такими режимами фонарь идеально вписался в мои
потребности: два основных режима, плюс на всякий случай в запасе есть
максимальный.

На самом деле это положительно сказалось и на времени работы. Там где раньше включал максимальный 2100мА, теперь обхожусь средним 840мА.

Что касается отличий от S3, то они только в корпусе. Мне внешне больше
понравился этот серый Convoy S2+, но по функционалу я отличий не вижу.
Convoy S2+ это по сути гибрид Convoy S2 и Convoy S3- корпус от первого,
рефлектор от второго, поэтому если установить в них одинаковые драйвера и
диоды, то свет будет одинаковый. Но при этом Convoy S2+ дешевле на 2,24
доллара, поэтому я считаю его более удачным выбором. Разницу в цене
можно потратить на изменение конфигурации, как сделал я. И даже после
доплаты за нейтральный светодиод и мощный драйвер фонарь будет стоить
дешевле, чем стандартный S3.

Отличный фонарик для горожанина. Именно такая конфигурация оказалась хорошо подходящей под мои нужды.

Подходит и для того, чтобы в квартире посветить на всякие счетчики,
электрощиток и т.п., и для того, подъезд осветить, чтобы в парке
тропинку себе осветить.

У меня он стал основным фонарем на осень-зиму-весну, т.е. он вроде как
EDC, но EDC «курточно-сумочный». С летними штанами и шортами такой
носить уже неудобно.

ВЫБОР МОДЕЛИ
Помимо компактного фонарика, который удобен для повседневного ношения и им призван светить под ноги и роль которого выполняет у меня Convoy S3, мне нужен был еще и фонарь для того, чтобы светить на более дальних дистанциях. Основная ситуация, в которой предполагалось использование фонаря- это вылазки на природу.

Основные требования к фонарю можно сформулировать таким образом:
-Компактность и малый вес не являются приоритетом. Фонарь будет размещаться в сумке/рюкзаке/в машине. Большой прожектор ни к чему, но и максимальная компактность не требуется.
-Фонарь должен быть достаточно универсальным по свету. С одной стороны, должен позволять посветить метров 100 вперед (скажем, если на поляне в лесу не получается сориентироваться, где я нахожусь), а с другой стороны, экстремальная дальнобойность, возможность осветить что-то в 500м. от себя не требуется, зато нужно, чтобы фонарик комфортно осветил тропинку перед собой.
-Фонарь должен допускать достаточно длительную непрерывную работу
-Фонарь должен быть устойчив к воздействию дождя и достаточно надежен, чтобы сохранять работоспособность после случайных падений.

Выбирать я решил из фонарей фирмы Convoy. В принципе, под мои требования вполне подходящими можно считать М1 и М2, но поскольку возможна длительная непрерывная работа, я решил пожертвовать компактностью и остановил выбор на более крупном и массивном С8, поскольку бОльшая (но при этом не большАя) массивность обеспечит лучший теплоотвод.

Кроме того, решил взять вариант с «мятым» рефлектором. Формально С8 считается компактным дальнобоем, и его рекомендуют брать с гладким рефлектором, чтобы получить максимально возможную для него дальнобойность. Но я решил пожертвовать на 10-15% большей дальнобойностью в пользу более комфортного освещения на ближних дистанциях. Обычно на природе я свечу на близкие расстояния- до 50м, и комфортное освещение тропинки передо мной лично для меня важнее возможности осветить окрестности. Понятно, что ситуации бывают разные, и приоритеты у всех свои.

Драйвер решил выбрать на шести стабилизаторах 7135, то есть с максимальным током 2,1А. Почему не максимально мощный на восьми стабилизаторах (2,8А)? Решил немного снизить яркость в пользу увеличения времени работы.

Вообще по выбору фонарей Convoy (S/M/C) на фонаревке есть отличный , который стоит почитать перед покупкой

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
Продавец- это широко известный в узких кругах фонаревщиков Саймон (simon mao), представляющий на Aliexpress компанию
Store No.330416
Simon заслуженно приобрел известность, а его магазин- популярность.
-Отличный сервис. Саймон очень быстро отзывается на сообщения и славится тем, что удовлетворяет индивидуальные запросы. Например, когда я с ним согласовывал модель и написал, что это мой окончательный выбор, то он мне в ответ прислал трек-номер.
-Возможность выбора конфигурации фонаря и приобретения комплектующих. Судя по всему, у Саймона прямая связь с производителем, поэтому есть такие возможности.
-Человек он порядочный и нежадный. Есть много отзывов, согласно которым, Саймон периодически делает мелкие подарки покупателям, причем не оптовикам, а тем, кто покупает у него впервые один фонарик. Например, с некоторых он не брал доплату за изменение конфигурации.
Вообще основной его товар- это фонарики разных производителей: , , , , , , , комплектующие для фонарей, , . Но помимо фонариков, есть еще всякая мелочевка типа , карабинчиков и т.п.
В общем, отличный продавец, и я могу только согласиться с теми, кто его хвалит.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина-151мм
Диаметр рукояти-24,5мм
Диаметр рефлектора- 44,5мм
Вес пустого-150гр.
Толщина корпуса- 3,1мм
Драйвер линейный 2100мА
Режимы: I вариант 5%-40%-100%, II вариант- 5%-40%-100%-строб-SOS
Память последнего режима есть
Материал корпуса-анодированный алюминий
Питание- 1 аккумулятор 18650

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ФОНАРЯ
Первоначальные впечатления я изложил в видео распаковки.

Видеоверсия обзора для тех, кто предпочитает смотреть/слушать.
Короткая версия:

Полная долгая версия:

Для тех, кому интересны внутренности:

Вообще фонарик очень приятный. Корпус С8 используют многие производители, и не зря- очень удачный корпус. В исполнении фирмы Convoy он производит очень приятное впечатление своей добротностью. Качество обработки деталей отличное. Резьба нарезана аккуратно, промазана, поэтому при закручивании/откручивании ничего не скрипит.

С8 я держу в руках не первый раз, но когда впервые увидел, то немного удивился- по фото казалось, что он намного крупнее, чем в реальности.

Однако на самом деле фонарь весьма компактный. Не настолько, чтобы легко и непринужденно таскать его с собой на всякий случай в кармане, но достаточно компактный, чтобы без затруднений разместить где-нибудь в сумке, бардачке автомобиля и т.п. В руке сидит удобно.

Корпус позволяет поставить фонарь вертикально. Если снять темляк, то стоит весьма устойчиво. С темляком- не очень.
Питается от одного аккумулятора 18650.

Кнопка работает четко и приятно. Ну и сделана добротно.

Разобрав фонарь, обнаружил, что пилюля промазана термопастой. Вообще по качеству изготовления и сборки я не нашел, к чему придраться.

разборка


Проводил испытания на падение. Ронял включенный фонарь со стола на пол, застеленный линолеумом. Фонарь эти удары проигнорировал и продолжал работать в обычном режиме.

Что касается света, то по этому параметру фонарь полностью оправдал ожидания. Светить им прямо под ноги или пытаться читать книжку в максимальном/среднем режиме некомфортно- слепит хотспот (центральное световое пятно), зато дальше 10 метров светит отлично. Поскольку я предполагал использовать его в основном на природе, то проверял в деревне у родственников, в городском парке. Ну и в квартире и подвале проверял.
Видео:

Учитывайте, что живьем свет гораздо ярче, чем кажется на видео
ФОТО:
максимальный режим

Средний режим:

За фото просьба не критиковать. Сам знаю, что получилось плохо, а фотографировать нормально не могу

В принципе, он справляется со всеми ситуациями, но назвать его в полной мере универсалом не могу, поскольку на максимально ближних дистанциях фонарем пользоваться некомфортно (хоть и можно). Но именно для природы С8 подошел отлично.

Типа бимшоты:

Слева Convoy S3, справа С8

Если в комнате/ванной включенный фонарь поставить вертикально, то света, отраженного от потолка, хватает не только для того, чтобы сориентироваться где что, но и для того, чтобы почитать книгу. В общем, при таком варианте фонарик вполне успешно изображает из себя не слишком мощный светильник.

А ГДЕ ЗАМЕРЫ ТОКА?
Мультиметр барахлит. Да и вообще не вижу смысла в этих замерах в данной ситуации

ВЫВОД
Это тот случай, когда покупка устраивает по всем параметрам: и по работе продавца, и по качеству товара, и по тому, насколько покупка отвечает целям приобретения.

Саймон родился в Гонконге 19 марта 1955 года в очень бедной семье. У него есть сестра и старший брат, который, кстати, в данный момент занимает пост одного их начальников полиции Гонконга.

Его отец умер в 1966, когда Саймону только исполнилось 11 лет, и оплачивать свою учебу в школе с 16 лет ему пришлось съемками в качестве фотомодели. Но, естественно, в Гонконге все, кто замешаны каким-то боком в шоу-бизнесе, приходят рано или поздно в кино, и Саймон не стал исключением, попав на актерские курсы TVB в 1975 году, где его одноклассником оказался сам Чоу Юн-Фат. В 1978 году попалась и первая возможность для него стать звездой с выходом телевизионной мыльной оперы под названием "Home Breaker".

Но контракт с TVB стал одновременно и его проклятием - именно из-за него Саймону впоследствии пришлось отклонить не один десяток выгодных предложений сняться в чем-то действительно стоящем, вынуждая оставаться на телевидении. Несколько раз он пытался уйти в большое кино, но роли были небольшие, фильмы не очень удачные, и можно считать, что его настоящая кинокарьера началась лишь с конца 80-х годов. В 1988 году он участвует во второстепенных ролях в нескольких фильмах, и тогда-то его и замечают. Наибольшее внимание привлекла его роль главного злодея в "Tiger Cage" Юэнь Ву-Пинга, где он продемонстрировал даже небольшие навыки в боевых искусствах. Именно тогда начал складываться один из его экранных имиджей, впоследствии щедро растраченный на множество фильмов - скромный и тихий, но мужественно красивый герой, могущий оказаться в самый ответственный момент как ангелом, так и дьяволом во плоти.

Саймон удостоверяется, что его карьера идет вверх, и в 1989 году рвет контракт с TVB, полностью перейдя в большое кино. В 1990 году на экраны Гонконга выходит картина Джона Ву "Bullet in the Head", где Саймон играет хоть и второстепенную, но довольно значимую роль. От работы с Джоном у Саймона сохранились лишь теплые воспоминания, несмотря на то, что съемки едва не стоили ему жизни - неожиданный взрыв на площадке сильно опалил ему волосы. Тем не менее, Саймон был расстроен тем фактом, что его имя практически не мелькало в связи с "Пулей в голове" - усиленно раскручивали лишь режиссера и трех ведущих актеров - Тони Леунга, Джекки Чеунга и Уэйза Ли.

Настоящий прорыв наступает в 1992 году, когда на экраны выходят два значительных для его дальнейшей кинокарьеры фильма. Первым из них стал "Full Contact" Ринго Лама, в котором он выступил против своего давнего друга Чоу Юн-Фата. Именно Саймон придумал для картины фишку, что его герой, распижоненный злодей, тайно влюблен в героя Чоу Юн-Фата, Джеффа, и от любви, на которую тот не может и не хочет отвечать, его ярость лишь растет. И вторым стала картина "Naked Killer", на долгие годы обеспечившая ему значительное место в пантеоне славы кинематографа III категории (то бишь, фильмов для взрослых). Его экранный дуэт с Чингми Яу стал одним из самых известных в этом жанре, и много позже он вновь попытается вернуться к истокам с лентой "Street Angels".

С тех пор кинокарьера Саймона идет в гору - он как бы играет на два фронта, чередуя съемки в лентах III категории ("Raped by an Angel" (1993); "Gigolo & Whore 1,2" (1991, 1992); "Scarred Memory" (1996)) c настоящими серьезными ролями, даже приносившими ему номинации на всевозможные награды и становившиеся культовыми ("Dr.Lamb" (1992); "To Be №1" (1996)).

В 1997 году он решает узаконить свои отношения с фотомоделью QiQi, одной из первых реальных моделей Гонконга. Саймон и QiQi встречались к тому моменту уже около 8 лет, с 1989 года. По словам Саймона, тогда за ней приударял какой-то принц небольшой страны, и Саймон уже хотел тихо-мирно удалиться, от чего его отговорили друзья. Некоторое время они не афишировали свои отношения, в основном не желая портить свои зарождающиеся карьеры сплетнями, лишь в октябре 1997 года. До этого Саймон уже был женат где-то в 1987 году на стюардессе, брак с которой продержался совсем недолго.

Саймон - не только актер. Он талантливый фотограф, опубликовавший свой фотоальбом, что было спонсировано фирмой Canon. Также он разработал дизайн нескольких обложек для музыкальных альбомов разных исполнителей и написал несколько путеводителей по путешествиям. В данный момент его карьера вполне стабильна, у него и QiQi нет своих детей, зато есть 11 усыновленных, которые в данный момент учатся в Тайланде, а также недавно (в мае 2000 года) они взяли себе на воспитание детеныша панды, пожертвовав в центр изучения панд 50000 renminbi (понятия не имею, сколько это, если честно - прим.Акиры).

Вторую неделю дождливая, пасмурная погода..
… Проходит 10 минут и из коридора доноситься радостный возглас: «О! Солнышко выглянуло!»
На самом деле это было не солнышко, а Convoy S2+.

Всем здравствовать!
В обзоре принимают участие: Convoy S2+, miller ML102, Samsung ICR18650-26FM, крепление для фонаря, магнит для фонаря, диффузоры VS. ultrafire cree xm-l q5, pkcell 1.2В 2200 мАч Ni MH

Всё началось с того как в детстве мне купили велосипед «школьник», с поворотами на руле. В начале 80-х., повороты не велосипеде это было нереально круто. С тех пор явно и засела во мне «бацилла» всякой «светомузыки».
Затем был «раскладник» и «взрослик», к которым хлебом не корми, дай что-нибудь приколхозить, в том числе фары и динамки. Потом я вырос и пересел на машину.

Пару лет назад, когда узнал что друг «барыжит» наключниками по 20$, подумал: -ни ху чего себе!… не оскудеет земля Русская на лохов!
Кому нужен лишний груз в кармане, по цене телефона? Если он (фонарик) есть почти в каждом телефоне!?
Шли годы, товар на алиэкспрессе потихоньку заказывался и в один прекрасный день фантазия иссякла. Тогда я обратился к другу:
-Посоветуй что купить? И он мне посоветовал…
-Купи фонарик.
Тогда я скептически к этому отнесся, но фонарная «бацилла» начала просыпаться.

Когда в пульт от нового телевизора понадобились аккумы, набрёл на интересный экземпляр , чуть ли не аналог Sanyo Eneloop. Заказал партию (8 штук) и чтобы лишние не валялись без дела, решил пора для них брать фонарь.
Взял хвалёный и .

В сотый раз расхваливать «сипик» нет смысла. Вот пару обзоров.
1.
2.

Первые впечатления от «сипика» по сравнению с телефоном и фонарём встроенным в зажигалку были ВАУ!!! Светил на 100 метров, а в тумане выглядел как световой меч джедая. Даже комнату казалось нормально освещал.
Но при первой же «покатушке» вау эффект куда-то пропал.


А однажды в квартире погас свет и довелось посидеть с ним в дамской комнате. Воспоминания мрачные.

Плюсы:
+ Низкая цена (сипик, 8 аккумов, бокс для аккумов и крепление на руль обошлись мне в 2.5$).
+ Зум.
+ Относительная яркость и размер по сравнению с «советскими» фонарями из хозмага.

Минусы:
-Недостаточная мощность и синюшний свет. При езде на велике теряется в лучах авто и уличных фонарей. На средней скорости нужно напрягать зрение, чтобы не пропустить камень.
-Неравномерная заливка и силуэт диода на максимальном зуме .
-Пластиковая линза, которая даже с завода может придти поцарапанной (как в моём экземпляре).
-Дешевые понты в виде радиатора охлаждения, и других выпуклостей . Поначалу это может понравиться, но потом приходят ассоциации со спортивным обвесом на жигулях.

Вывод:
Фонарь пригоден для - подсветить в электрощиток, под ноги и озадачить кота на расстоянии 100 метров.
Крепление наклонял и так и сяк, зум двигал туда-сюда, как велосвет меня не удовлетворил.

Поиграв с ним неделю, выставил на продажу, и как всегда чудо свершилось. Фонарь, крепление и 2 аккума нашли счастливого обладателя за 15$, а я уже вовсю выбирал новую игрушку.
Ради этой цели даже зарегистрировался на фонарёвке.

Муки выбора.

Хотелось вложиться в имеющиеся на кармане 15$. Или хотя бы в 20-25$.
Однозначно это должен был быть фонарь на диковинном аккуме 18650, а это расходы на новую зарядку и 2 новых аккума.

Сразу попался на глаз «сипик 98» старший брат «обозрённого» выше «сипика 68». Стоил он 9$ и питался диковинным акумом 18650. Куча обзоров , .
Взяв его можно было вложиться в отведённый бюджет, но осадок от предыдущего «сипика» не позволил совершить эту ошибку.
Так как у меня есть давняя мечта преодолеть на велике 100 км, то в хозяйстве не помешал бы и повербанк. На ашанбайке, со злой резиной - это часов 10. Телефона вряд ли настолько бы хватило без перерыва (музыка по блютуз, runtastic и navitel по gps).
Как оказалось функцией повербанк обладает зарядка miller ML102.
Miller ML-101 стоит на пару долларов дешевле, но повербанком быть не может.

В итоге выбор пал на:
-фонарь Convoy S2+ (XML2 T6 3B 2100mA)
-зарядка, повербанк miller ML102 (версия 7.1)
-аккумы Samsung ICR18650-26FM

На фонарёвке накидали разных сайтов, где это можно взять по минимальным ценам, но пару долларов экономии мне показались не существенными, чтобы заморачиваться с регистрациями и освоением чужеродных интерфейсов, а потом ждать когда всё придёт по раздельности. Решил взять всё у одного продавца на привычном алиэкспрессе. И этим продавцом оказался всеми известный и уважаемый, бог фонариков, .

В нагрузку решил взять - магнит в хвост фонаря, 3 разноцветных диффузора и 10+10 магнитиков разного диаметра, для холодильника.

Саймон был на высоте, быстро обработал и отправил. Посылка пришла в Беларусь через 25 дней после оплаты.

ФОТО.

Мелочь была запаяна в пластиковых пакетах, фонарь в коробке и всё было обмотано пупыркой. Дошло в целости и сохранности.


Ломаный отражатель, резинки на резьбах, всё как у всех конвоев этой модели (за исключением несущественных мелочей, отверстие для темляка и цвет кнопки - то, что сразу бросилось в глаза). Вторая батарейка и магнит уже в фонаре (я их туда установил не дожидаясь фото сессии).


На коробке идентификатор светодиода и драйвера.


Не доверять Саймону основания нет, поэтому разбирать не стал. Кому интересны кишки и всякие извращения с током ничего нового не расскажу.
Предыдущие обзоры:
1.
2.

Мой драйвер и диод светят так.

Считаю их оптимальным выбором. Свечение меня полностью устраивает.
К слову, клон «сипика 68» - ultrafire cree xm-l q5 светил чуть слабее среднего режима.

Магнит:

Магнит входит, как родной, но перекрывает отверстия темляка, поэтому стоит определиться что важнее.


По-моему магнит важнее. Для фиксации его нужно посадить на клей.


После этого фонарь можно крепить на любые металлические поверхности.


Даже вертикально на трубу!
На этом фото включены 2 лампочки по 40ватт.


А здесь лампочки выключены. Режим максимум.
На мой не искушенный в фонарях взгляд, этого достаточно для любых бытовых ситуаций.


Варианты применения диффузоров

Красный:

- Знак аварийной остановки. В советское время были же фонари специальные для автомобилистов. , .
- Печать бумажных фоток.
- Маяк в походах.
- Интимный свет при свидании.
- Задний габарит на «корче».
- Охота на животных которые плохо восприимчивы в красному спектру цвета.

- В страйкбол обозначение мёртвого

Желтый:
- Ручные сигналы на стройках, жд. дороге и тд.
- На концертах и культурно массовых мероприятиях махать из толпы.
- Плафон такси.
- Обозначение места вынужденной остановки транспортного средства, перевозящего опасный груз.
- Маячок для спец. техники.

Белый:
- Лампа, переноска (подвал, гараж, балкон, дача, природа.)

Дополняйте список в комментариях.


Обзор и способы применения диффузоров на ютубе (с 11:25 минуты)

Так светит фонарь на велике.


В креплении сидит как влитой, на кочках не вываливается.

Зарядка повербанк miller ML102 (версия 7.1)

Зарядка поставляется без шнура, но подходит любой шнур microUSB-USB коих у всех полно от смартфонов.
Имеет 2 разьёма: 1. microUSB, 2. USB.
И 2 диода: 1. красно-зелёный, 2. синий (внутри корпуса).

Заряжается от блока питания или USB компьютера. Красный диод - идёт заряд, зелёный - заряжено.


В режиме повербанка горит синий.


Можно заряжать одновременно и аккум и гаджет.


JiaYu G4 3000mAh от банки зарядился на 47%. Этого должно хватить на полдня непрерывного сёрфинга интернета по вайфаю. Для моей цели подойдёт идеально.
Обзор для маньяков -

Крепление.

Крепление покупал











Всё соответствует описанию. Поворачивается вокруг оси на 360 градусов, надежно фиксируется благодаря подпружиненным зубцам, гайкой «барашком» можно вручную регулировать угол наклона.


Пару дней воняет химией.



Выводы:

Хочешь, не хочешь, фонарь в семье должен быть. Чем активнее семья тем «активнее» фонарь.
Копеечные насадки и магнит добавляют к фонарю функционала. Если до этого в семье отсутствовали диковинные аккумы, то теперь они будут присутствовать и в связке с зарядкой-повербанком заряжать новыми положительными эмоциями.
Как-то начал подсчитывать количество полезных функций приобретаемых с данным комплектом, сбился после пятнадцати.
сайт лупой выжечь так и не удалось, наверно потому что прогуливал физику в школе. А может, надо было дольше посидеть?

Это мой юбилейный, пятый обзор и товар куплен за свое кровные, поэтому просьба сильно не пинать.

Инструкция как оформлять заказ на мелочёвку, поштучно и оплата замены диодов с драйверами.

Допустим, выбрали:
Магнит стоит US $1.04 / шт.
Диффузор US $1.58 / шт.

3. Сложить цену = US $2.62 и разделить на US $0.01 = 262 штуки.

4. Ввести там 262 штуки
Это будет равноценно US $2.62
5. Нажать купить сейчас, оплатить.
6. В комментарий к заказу, кинуть ссылки на оплаченный товар.

Нормальный товар оплатить нормальным образом, что бы в случае чего можно было нормально открыть диспут.
Всякую мелочь, которая продаётся пачкой, нацедить приведенным выше способом. +57 +131